Главная > Новости > Назначения > Назначения в ритейле: главные изменения в топ-менеджменте украинских компаний за апрель
Назначения в ритейле: главные изменения в топ-менеджменте украинских компаний за апрель Назначения в ритейле: главные изменения в топ-менеджменте украинских компаний за апрель

Назначения в ритейле: главные изменения в топ-менеджменте украинских компаний за апрель

НазначенияНовостиНовости компаний
Какие изменения произошли в апреле на руководящих должностях украинских компаний сферы ритейла и торговой недвижимости. назначения в ритейле Читайте українською Эльдорадо В апреле из... Назначения в ритейле: главные изменения в топ-менеджменте украинских компаний за апрель

Какие изменения произошли в апреле на руководящих должностях украинских компаний сферы ритейла и торговой недвижимости. назначения в ритейле

Читайте українською

Эльдорадо

В апреле из Эльдорадо ушел директор по маркетингу Василий Бородчук. Решение об уходе из Эльдорадо, по его словам, было обусловлено как желанием сосредоточиться на развитии собственного бизнеса, так и ситуацией внутри компании.

«Так совпало, что и в компании в принципе нет смысла [оставаться дальше], непростая ситуация, и мой бизнес сейчас начинает становиться на ноги. Поэтому я принял такое решение», — сказал Бородчук, уточнив, что его бизнес связан с торговлей на Amazon.

При этом он отказался подробнее говорить о ситуации в Эльдорадо, которая подтолкнула его к уходу из компании. Василий Бородчук проработал на посту директора по маркетингу около полутора лет – с октября 2015 года. Как сообщили rau.ua в компании, после ухода Бородчука эта должность пока остается вакантной.

Напомним, в начале года стало известно об уходе из Эльдорадо генерального директора компании Сергея Цибульского, возглавлявшего сеть с 2012 года. Причина его ухода не уточнялась. В марте его место занял Виталий Гресько, до этого руководивший департаментом развития торговой сети Эльдорадо. В этом году компанию также покинул глава службы интернет-маркетинга Олег Вереитин, который в средине марта стал руководителем онлайн-продвижения Citrus.ua.

Irene Bukur

Виталий Ткаченко, недавно променявший WOG на Irene Bukur, покинул компанию, не успев проработать в ней и месяца. О том, что бывший директор по маркетингу WOG перешел в Irene Bukur стало известно в начале марта, когда Виталий Ткаченко в интервью порталу mmr.ua заявил о своем назначении на должность генерального директора косметической компании. Впрочем, совсем скоро стало известно, что в Irene Bukur Виталий проработал совсем недолго, закончив свою карьеру в компании с 12 марта. По словам Виталия Ткаченко, причиной ухода стало то, что он и собственники по-разному смотрят на бизнес.

«В рамках наших договоренностей любая из сторон имела два месяца на понимание, насколько этот проект каждому из нас подходит и нравится. До начала сотрудничества я видел, что мы на многие вещи в обычной жизни смотрим одинаково, но в бизнесе оказалось, что уж слишком полярно. Поэтому я принял решение не ждать два месяца и не тратить время друг друга», — сказал Ткаченко в комментарии для портала retailers.ua.

При этом он уточнил, что в дальнейшем собирается заниматься маркетинг-консалтингом в нескольких направлениях: построение в компании качественного клиентского сервиса, разработка и внедрение маркетинговой стратегии, аутсорсинг функции маркетинг-директора, эффективное маркетинг-планирование, бюджетирование.

Напомним, помимо работы в WOG, ранее Виталий занимал должности руководителя департамента маркетинга в таких компаниях Верес, Оболонь и Эко-Маркет.

Море Пива

Смена генерального директора произошла в крупнейшей в Украине сети магазинов разливного пива, насчитывающей 269 торговых точек в шести областях страны – Море пива. В апреле компанию возглавил Дмитрий Молчанов, ранее занимавший пост операционного директора сети.

Как уточнили в пресс-службе компании, Алексей Кравец, ранее возглавлявший ритейлера,  перешел на должность директора по контролю и управлению ресурсами.

«Предупреждая вопросы, хочу сообщить, что данные изменения в структуре связаны со стратегическими планами компании. Оценив сильные стороны друг друга, мы перераспределили обязанности с целью максимально эффективного управления компанией», — прокомментировал кадровые перестановки новый генеральный директор Дмитрий Молчанов.

В первом интервью на новой должности для портала rau.ua он также рассказал, что к концу 2017 года сеть планирует преодолеть отметку в 300 магазинов. В этом году компания намерена укреплять позиции в регионах присутствия, в приоритете — Киевская и Одесская области. При этом в стратегических планах развития предусмотрено присутствие магазинов сети во всех крупных городах страны.

Напомним, первый магазин торговой сети Море Пива был открыт в 2009 году в Днепре. Магазины компании работают в форматах «минимаркет» и «маркет самообслуживания» и развиваются по франшизе.

CBRE

Департамент промышленной и логистической недвижимости CBRE в Украине возглавила Наталья Сокирко. Как сообщила rau.ua пресс-служба украинского подразделения компании СBRE, обязанностями Натальи будут укрепление отношений с существующими и новыми клиентами СBRE Ukraine, предоставление агентских услуг для ключевых игроков рынка складской и логистической недвижимости, а также развитие этого бизнес направления компании.

«В своей работе я сосредоточусь на проактивном сотрудничестве с локальными и международными игроками складского рынка для предоставления услуг на высоком профессиональном уровне, а также на построении взаимоотношений с новыми компаниями, которые запланировали свой выход на украинский рынок», — отметила Сокирко.

Как уточнили в CBRE, у Натальи девятилетний опыт в сфере недвижимости, а ее портфель завершенных сделок на рынке коммерческой недвижимости насчитывает около 30 000 кв. м. Наталья завершила ряд успешных сделок по аренде складской недвижимости с такими украинскими и международными компаниями, как Нова пошта, НП Логистик, Pernod Ricard, METRO C&C, Studio Moderna, Danone, международной косметической компанией и другими.

До того, как Наталья присоединилась к команде СBRE Ukraine, она занимала должность старшего консультанта по складской недвижимости консалтинговой компании Colliers International, а прежде работала в подразделении Nestle Professional компании Nestle.

COMFY

В средине апреля новым IT-директором сети COMFY стал Сергей Гаврилов, который до перехода в компанию 19 лет работал в IT-департаменте ПриватБанка. Как заявил генеральный директор CОMFY Игорь Хижняк, это назначение — запланированный шаг, направленный на укрепление команды в сфере IT.

«Новые амбициозные задачи компании по приведению бизнес-процессов к омниканальности требуют усиления IT-компетенций, и мы уверены, что опыт Сергея поможет увеличить компании скорость внедрения стратегических проектов», — подчеркнул Хижняк.

В компании также отметили, что Сергей Гаврилов обладает уникальным опытом в области разработки и внедрения инновационных IT-решений. Ранее, с 1998 по 2017 годы он работал в ПриватБанке, пройдя путь от начинающего программиста до топ-менеджера высшего звена. Стоит отметить, что большая часть проектов автоматизации процессов, реализованных в последние годы развития банка, были внедрены при непосредственном участии или под руководством Сергея.

«Меня очень вдохновляют амбициозные задачи COMFY. Это вызовы, которые моделируют будущее. Ключевым приоритетом сегодня является обеспечение омниканального обслуживания клиентов. А также построение надежной масштабируемой архитектуры IT-систем и эффективной автоматизации процессов компании», — отметил новоназначенный IT-директор COMFY.

Напомним, в начале 2017 года в сети COMFY сменился генеральный директор. Вместо Геннадия Вербиленко, занимавшего должность с октября 2005 года, компанию возглавил Игорь Хижняк. Также в компании произошел ряд других кадровых изменений в топ-менеджменте.

IDS Borjomi Ukraine

Директор по маркетингу сменился в одном из крупнейших в Украине производителей и импортеров минеральных вод — IDS Borjomi Ukraine, которая входит в состав международной компании IDS Borjomi International. Светлану Кузавову, которая работала в компании с 2010 года, на должности сменила Наталья Ревика.

До прихода в Borjomi Ukraine она работала в международных компаниях в Украине, России, Великобритании и США, занимая руководящие должности в таких компаниях как Jacobs, Mondelez, Colgate-Palmolive и P&G. В общей сложности, опыт работы Натальи в маркетинге – около 20 лет. При этом в активе топ-менеджера работа по всем направлениям маркетинга: от рекламного агентства, В2В и B2C сегментов до неприбыльных организаций и области культуры.

«Я рада присоединиться к одной из самых прогрессивных маркетинговых команд Украины и заниматься любимым делом с пользой для общества. Мои личные профессиональные вызовы совпадают с задачами, которые стоят перед компанией IDS Borjomi Ukraine в целом, что вдвойне усиливает нацеленность на результат», — прокомментировала Ревика свое назначение.

В компании также отметили, что с приходом Натальи в команду IDS Borjomi Ukraine получит очень мощный импульс как в развитии своих брендов, так и маркетинговой функции в целом.

ЭКО маркет

Директором по маркетингу сети ЭКО маркет в конце апреля была назначена Анна Панасюк. Она будет работать над оптимизацией маркетинговой стратегии одного из лидеров продуктового ритейла Украины.

Как уточнили rau.ua в пресс-службе компании, в активе Анны 13 лет опыта работы в отрасли, из которых восемь лет — на руководящих должностях. Длительное время она занимала должность директора по маркетингу в компании «Три медведя». Разработала такие известные бренды как «Моржо», мороженое из фермерского молока «Твоя ферма», фитнес-мороженое «Fitline», премиум-мороженое «Монако» и другие продукты. Также в ее портфолио работа в компании «Снек Экспорт» (сухарики «Флинт», «Семки» и множество других успешных ТМ). В общей сложности Анна является создателем более 500 продуктов на рынке FMCG.

«В торговом бизнесе существует два крупных крейсера: FMCG и ритейл. Большую часть своей карьеры я проработала в сфере FMCG. Теперь же пришло время разобраться с ритейлом, для меня это профессиональный интерес», – отметила Анна Панасюк.

В пресс-службе компании также отметили, что в новой должности она займется не только реализацией маркетинговой активности компании, но и разработкой новой стратегии ЭКО маркет и развитием программы лояльности.

«Мы возлагаем большие надежды на Анну Анатольевну и уверены, что она справится со всеми поставленными задачами. Нашей сплоченной команде не хватало именно такого креативного, харизматичного и, вместе с тем, опытного директора по маркетингу», – прокомментировал назначение президент ЭКО Виктор Повница.

Напомним, ранее должность директора по маркетингу ЭКО маркет покинула Людмила Мищенко, которая перешла на аналогичный пост в компанию Arber Fashion Group.

Читайте также — 

Назначения в ритейле: главные изменения в топ-менеджменте украинских компаний за март

Про автора

Виктор Нагорский Deputy Chief Editor Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS