Главная > Новости > Открытия > Comfy со льдом: сеть открыла флагманский магазин в ТЦ Городок (фоторепортаж)
Comfy со льдом: сеть открыла флагманский магазин в ТЦ Городок (фоторепортаж) Comfy со льдом: сеть открыла флагманский магазин в ТЦ Городок (фоторепортаж)

Comfy со льдом: сеть открыла флагманский магазин в ТЦ Городок (фоторепортаж)

НовостиОткрытияФоторепортаж
Зона инноваций и электротранспорта, доступный для всех IT-сервис, сектор тестирования новинок и  виртуальная полка, — как прошло открытие обновленного Comfy. Читайте українською Появление сети... Comfy со льдом: сеть открыла флагманский магазин в ТЦ Городок (фоторепортаж)

Зона инноваций и электротранспорта, доступный для всех IT-сервис, сектор тестирования новинок и  виртуальная полка, — как прошло открытие обновленного Comfy.

Читайте українською

Появление сети Cоmfy в Киеве исторически связано с Петровкой. Впервые Cоmfy был открыт здесь в ТЦ Альта-Центр еще в 2009 году и стал первым для сети в Киеве. Проработал магазин вплоть до февраля 2016 года, когда Альта-Центр после продажи был закрыт. В декабре того же года Comfy переехал на место City.com в ТЦ Городок. Спустя несколько месяцев в торговом центре началась реконструкция. Воспользовавшись предоставившейся возможностью магазин техники и электроники занял новую, еще большую локацию в Городке и спустя два месяца, 8 июля, открыл новый флагманский магазин. Что изменилось в обновленном Comfy и что в нем представлено – в репортаже RAU.

Магазин расположился напротив центрального входа и занял площадь 950 кв. м. Он стал 84-й торговой точкой сети в Украине и шестым Comfy в Киеве, открытым в новом формате. Как ранее писал RAU, новый формат разрабатывался Comfy совместно с компанией IDNT. Отличительная особенность формата — инновационный дизайн и планировка торгового пространства, в основе которой лежит упрощение совершения покупки и увеличение скорости обслуживания. В частности, формат предусматривает зону выдачи заказов, сделанных через интернет, а также увеличение продаж с помощью технологии виртуальной полки.

С помощью условной виртуальной витрины покупатель может самостоятельно или с продавцом найти и заказать любой товар (в том числе тот, которого нет в магазине) или оформить доставку домой.

Предназначен для этого большой отдел выдачи интернет-покупок. Здесь же расположен IT-сервис, где можно настроить телевизор, гаджет, поклеить пленку на экран телефона или установить приложение. За настройками смартфона или смарт-часов можно обратиться независимо от того, сделана покупка в Comfy или нет.

В магазине также размещена большая зона оформления кредитов, рядом с которой – столик для детского досуга.

Сразу за входом в магазин расположено три зоны, привлекающих внимание покупателей. Первая из них — большая зона инноваций. Здесь представлены дроны, фитнес-браслеты, смарт-часы, а также товары для активного образа жизни, занятий спортом и развлечений.

 

Вторая отдельная зона напротив входа – электротранспорт, который можно тестировать прямо в магазине.

Третья – зона аксессуаров и смартфонов, где представлены все последние новинки, а также лидеры продаж Comfy.

Дальше следует специальная выделенная часть торгового зала, которую в Comfy называют experience zone – здесь каждый покупатель может не только протестировать инновационные товары, но и бесплатно зарядить свой гаджет или воспользоваться интернетом. На одном из представленных в этой зоне кофейных аппаратов можно угоститься чашкой бодрящего кофе.

В отдельном секторе представлены тестовые образцы 3D-ручек и 3D-принтеров, где взрослые и дети могут бесплатно их протестировать.

Представлено в магазине немало и другой современной электроники, вроде квадрокоптеров и образцов робототехники.

Большая часть пространства уделена традиционной бытовой технике: от телевизоров до кухонной посуды.

Основную развлекательную программу в Comfy приберегли на второй день открытия. В компании решили повторить нашумевшую акцию с ванными на Крещатике и разыграли три Samsung Galaxy S8, устроив «Ледовые игры». Ведущими праздника стал дуэт Сен-Тропе.

Читайте также — 

Денис Рогачев, Comfy.ua: «Мир задает тренды, которые очень быстро становятся must do»

Про автора

Николай Маранчак Журналист/SMM Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS