Главная > Полезный опыт > Маркетинг > COMFY: новый формат магазина – шаг на пути к омниканальности
COMFY: новый формат магазина – шаг на пути к омниканальности COMFY: новый формат магазина – шаг на пути к омниканальности

COMFY: новый формат магазина – шаг на пути к омниканальности

МаркетингНовостиПолезный опыт
На апрель 2017 года в COMFY реформатировано 47 из 76 магазинов сети. До конца года будут обновлены еще 12 торговых точек. Об этом rau.ua... COMFY: новый формат магазина – шаг на пути к омниканальности

На апрель 2017 года в COMFY реформатировано 47 из 76 магазинов сети. До конца года будут обновлены еще 12 торговых точек.

Об этом rau.ua рассказала операционный директор сети COMFY Наталья Кутузова. В декабре 2016 года компания открыла в Lavina Mall самый большой магазин сети — его общая площадь составляет 1700 кв.м. Магазин нового формата сочетает современные технологии дизайна, расширенные бренд-зоны, улучшенный отдел цифровых гаджетов. Отдельным акцентом в новой концепции стало увеличение комфорта пребывания посетителей в кредитных и сервисных зонах, которые дополнены пуфами и мягкой мебелью.

«Реализованный в 2016 году реформат сети — один из ключевых проектов трансформации COMFY на пути к омниканальной бизнес-модели, — говорит Наталья Кутузова. — Новый формат, разработанный совместно с компанией IDNT, отличается инновационным дизайном и планировкой торгового пространства, основой которого стала виртуальная полка». По ее словам, задачами проекта были простота совершения покупки, увеличение скорости обслуживания, в том числе выдачи заказов, сделанных через интернет, увеличение продаж с помощью технологии виртуальной полки. Результаты работы первого квартала показывают, что ожидания по новому формату, в частности, в Lavina Mall, полностью оправдались.

По словам директора по маркетингу и e-commerce COMFY Натальи Кошевой, в этом году компания продолжает обновлять бренд и магазины: «Пространство, в котором человек делает покупки, должно быть  инновационным, удобным, технологичным. В магазинах представлены тестовые образцы, демонстрационные зоны, чтобы покупатель был уверен, что может сделать правильный выбор».

Рациональное использование площади — еще один принцип нового формата COMFY. Появление виртуальной полки в новых магазинах сократило ассортимент товаров, которые представлены физически. При этом сегментация товара на виртуальный и реальный не влияет на его доступность. В этом состоит одна из задач мультиканальности, которую решает новый формат.

«Работа над форматом — беспрерывный процесс. Мы постоянно находимся в поиске, тестируя новые концепции, — комментирует Наталья Кутузова. — Самые удачные идеи воплощаются во всех магазинах сети. При этом для нас важны «форматность» и управляемость сети».

В этом году компания пилотирует проект «Формат 300».  Запуск этого формата состоялся в конце 2016 года и показал хорошие результаты.  Новый формат магазинов предусматривает, что локации состоят из 350 кв.м. торговой площади и 150 кв.м. складской площади. Обязательное наличие виртуальной полки. Последние открытия были в Могилев-Подольском, Жмеринке, Новой Каховке и скоро будет открытие магазина в Горишних Плавнях. Всего до конца года планируется открыть 12 магазинов в новом формате.

Наталья Кошевая, COMFY: Ритейл «проспал» угрозу интернета

Про автора

Николай Маранчак Журналист/SMM Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS