Прогнозируемый доход: как привлекать и удерживать клиентов для развития бизнеса Смотреть как можно дальше в будущее, не углубляться в детали, использовать правильный подход в нужное время, постоянно... МаркетингМеждународный опыт 28 Октября 2021 428
Топ-10 самых дорогих ритейл-брендов мира: версия Interbrand Apple девятый год подряд возглавляет список самых дорогих брендов в мире, а интернет-гигант Amazon прочно закрепился на... АналитикаМеждународный опыт 27 Октября 2021 1056
Слабые преимущества: как былые сильные стороны IKEA, Zara, Walmart в цифровую эпоху стали их слабостями Некогда успешные форматы торговли сейчас трещат по швам, и от проблем своих форматов не застрахована ни одна компания.... Международный опытНовости 26 Октября 2021 659
Гипермаркет для избранных: как Alibaba «улыбнулась фортуна» в офлайне Гипермаркеты, как и торговые центры, служат для китайцев местом досуга и отдыха, и появление Hema X удовлетворяет... Международный опытНовости 25 Октября 2021 471
В ожидании чуда: когда новогодние каникулы и праздничный шопинг вернутся к норме Праздничные расходы покупателей в 2021 году вырастут, но потребителей волнуют цены — таковы главные выводы... АналитикаМеждународный опыт 22 Октября 2021 493
«Идеолог» торговых центров: как австрийский эмигрант совершил революцию в мировом ритейле Виктор Грюн первым в мире сформулировал концепцию торговых центров, но не испытывал гордости за это, и даже... Люди девелопментаМеждународный опыт 21 Октября 2021 666
Исследование Euromonitor International: где видят точки роста в 2021 году ритейлеры и производители потребительских товаров Среди корпоративных приоритетов на 2021 год и последующий период представители 15 ключевых секторов назвали обеспечение... АналитикаМеждународный опыт 7 Октября 2021 873
История Victoria’s Secret: как мужчины прославили и опозорили всемирноизвестный женский бренд В 1995 году оборот Victoria’s Secret составлял $1,9 млрд, а в 2020 году этот бренд оценили в $1,1 млрд и безуспешно пытались продать. Истории компанийМеждународный опыт 1 Октября 2021 6086
Хуже вируса: как COVID-19 повлиял на преступность в сфере розничной торговли Согласно исследованию Национальной федерации ритейла США (NRF), пандемия привела к увеличению угроз безопасности... АналитикаМеждународный опыт 9 Сентября 2021 535
Трудности произношения: Xiaomi отказывается от бренда Mi Выходившую под брендом Mi технику теперь будут выпускать под торговой маркой Xiaomi. Также в компании представили... Международный опытНовости 25 Августа 2021 568
Фокус на клиенте: как меняются крупные бренды в контексте пандемии Кейсы компаний с мировым именем о том, как усиление клиентоориентированности помогло повысить лояльность к бренду и... МаркетингМеждународный опыт 29 Июня 2021 1294
Rozetka выходит на рынок Узбекистана Крупнейший онлайн-магазин электроники и бытовой техники в Украине Rozetka уже зарегистрировал в Узбекистане два товарных... Международный опытНовости компаний 25 Июня 2021 583