Gucci исполнилось 100 лет: секрет популярности легендарного бренда Итальянский бренд отмечает юбилей и напоминает о своем таланте всегда чувствовать дух времени. Истории компанийМеждународный опыт 3 Января 2022 1498
Аналитика Colliers Retail Report 2021 – исследование рынка дискаунтеров Восточной Европы Как и в большинстве стран мира, рынок розничной торговли в Центральной и Восточной Европе приспосабливается к новым... АналитикаМеждународный опыт 22 Декабря 2021 812
Грехи и достоинства: семь ключевых факторов репутации ритейла глазами покупателя Исследование RepTrak показывает, что падение репутации ритейлера на один пункт может привести к падению продаж торговой... АналитикаМеждународный опыт 12 Ноября 2021 503
Kroger: как американская сеть оживляет устаревающий формат супермаркетов Несмотря на сокращающуюся популярность формата супермаркетов, американскому Kroger удается оставаться на плаву и... Истории компанийМеждународный опыт 10 Ноября 2021 781
История H&M: как разносчик сыра создал глобального ритейлера с доступными ценами Главными принципами компании Hennes&Mauritz AB (H&M) является широкий выбор ассортимента, презентация актуальных тенденций... Истории компанийМеждународный опыт 4 Ноября 2021 1991
Прогнозируемый доход: как привлекать и удерживать клиентов для развития бизнеса Смотреть как можно дальше в будущее, не углубляться в детали, использовать правильный подход в нужное время, постоянно... МаркетингМеждународный опыт 28 Октября 2021 457
Топ-10 самых дорогих ритейл-брендов мира: версия Interbrand Apple девятый год подряд возглавляет список самых дорогих брендов в мире, а интернет-гигант Amazon прочно закрепился на... АналитикаМеждународный опыт 27 Октября 2021 1107
Слабые преимущества: как былые сильные стороны IKEA, Zara, Walmart в цифровую эпоху стали их слабостями Некогда успешные форматы торговли сейчас трещат по швам, и от проблем своих форматов не застрахована ни одна компания.... Международный опытНовости 26 Октября 2021 690
Гипермаркет для избранных: как Alibaba «улыбнулась фортуна» в офлайне Гипермаркеты, как и торговые центры, служат для китайцев местом досуга и отдыха, и появление Hema X удовлетворяет... Международный опытНовости 25 Октября 2021 496
В ожидании чуда: когда новогодние каникулы и праздничный шопинг вернутся к норме Праздничные расходы покупателей в 2021 году вырастут, но потребителей волнуют цены — таковы главные выводы... АналитикаМеждународный опыт 22 Октября 2021 521
«Идеолог» торговых центров: как австрийский эмигрант совершил революцию в мировом ритейле Виктор Грюн первым в мире сформулировал концепцию торговых центров, но не испытывал гордости за это, и даже... Люди девелопментаМеждународный опыт 21 Октября 2021 698
Исследование Euromonitor International: где видят точки роста в 2021 году ритейлеры и производители потребительских товаров Среди корпоративных приоритетов на 2021 год и последующий период представители 15 ключевых секторов назвали обеспечение... АналитикаМеждународный опыт 7 Октября 2021 918