Головна > Аналитика

Аналитика

Аналитика KPMG: как COVID-19 изменил глобальные тренды ритейла в 2020 году

Аналитика KPMG: как COVID-19 изменил глобальные тренды ритейла в 2020 году

Пандемия ускорила развитие четырех ключевых трендов: эволюция бизнес-модели, ценность цели, ориентация на снижение затрат и увеличение влияния потребителей.

Читать далее
Forbes Украина: Александр и Галина Герега среди топ-5 богатейших украинцев

Forbes Украина: Александр и Галина Герега среди топ-5 богатейших украинцев

Издание Forbes Украина впервые с 2016 года опубликовало рейтинг «Топ-100 богатейших Украинцев». Четвертое место заняли основатели компании Эпицентр К с состоянием $1,3 млрд.

Читать далее
Топ-50: рейтинг самых дорогих брендов мирового ритейла в 2020 году

Топ-50: рейтинг самых дорогих брендов мирового ритейла в 2020 году

Согласно данным ежегодного рейтинга BrandZ от глобальной аналитической компании Kantar, самой дорогой розничной компанией в мире третий год подряд остается Amazon. Стоимость бренда год к году выросла на треть, до […]

Читать далее
Исследование Nielsen: как меняются потребители в период карантина

Исследование Nielsen: как меняются потребители в период карантина

Как пандемия коронавируса меняет потребительские предпочтения украинский и европейских потребителей, какие из этих тенденций будут устойчивыми, а какие пойдут на спад после завершения карантина.

Читать далее
После анабиоза: как изменились продажи ритейла в первую неделю работы

После анабиоза: как изменились продажи ритейла в первую неделю работы

Украинский ритейл возвращается к работе после двухмесячного локдауна. Какие результаты продаж демонстрируют операторы разных сегментов ритейла и чего следует ожидать в ближайшем будущем.

Читать далее
Рост перед обвалом: рынок техники и электроники в I квартале вырос на 7%

Рост перед обвалом: рынок техники и электроники в I квартале вырос на 7%

Общий объем продаж на украинском рынке бытовой техники и электроники в I квартале 2020 года составил 23,8 млрд грн. Несмотря на спровоцированное карантином снижение продаж во второй половине марта, рынок […]

Читать далее
Столик на одного: после открытия летних террас количество работающих ресторанов выросло на 18%

Столик на одного: после открытия летних террас количество работающих ресторанов выросло на 18%

Если 4-10 мая средний оборот ресторанов и кафе составлял всего 35% от докарантинных продаж, на прошлой неделе работающие заведения стали генерировать 47% от докризисного оборота (за 100% взят выторг 24 […]

Читать далее