Головна > Полезный опыт

Полезный опыт

В ожидании долгого восстановления: как рестораторы оценивают свои перспективы после выхода из карантина

В ожидании долгого восстановления: как рестораторы оценивают свои перспективы после выхода из карантина

Владельцы сетей Mafia, L’Kafa, ресторанов Pantagruel и Шампанерия, а также топ-менеджер McDonald’s Ukraine о летних площадках, домашних ужинах и будущем ресторанного рынка

Читать далее
Первый в ТРЦ: как будет выглядеть гипермаркет Leroy Merlin нового формата в ТРЦ Retroville (фотообзор)

Первый в ТРЦ: как будет выглядеть гипермаркет Leroy Merlin нового формата в ТРЦ Retroville (фотообзор)

Компания Leroy Merlin Украина тестирует новый формат магазина, который начнет работу уже 29 мая в новом киевском торгово-развлекательном центре Retroville на проспекте Правды, 47.

Читать далее
Лучшие HR-практики в ритейле: сеть супермаркетов Varus

Лучшие HR-практики в ритейле: сеть супермаркетов Varus

HR-директор сети супермаркетов Varus Ирина Безлепкина о HR-стратегии компании, инструментах снижения текучести, эффективности работы с кадрами, бренде работодателя, а также изменениях принципов работы с персоналом в период карантина.

Читать далее
Главное из RAU-вебинара «Данные как основной актив ритейла. Работа с данными для омниканальных ритейлеров»

Главное из RAU-вебинара «Данные как основной актив ритейла. Работа с данными для омниканальных ритейлеров»

О чем говорили во время онлайн-встречи собственники и топ-менеджеры NeuCurrent, Arber и Building Mall: самые важные тезисы.

Читать далее
Новые вкусы: сеть Родинна Ковбаска запускает в продажу продукцию Sous Vide

Новые вкусы: сеть Родинна Ковбаска запускает в продажу продукцию Sous Vide

Руководитель отдела маркетинга Родинна ковбаска Ольга Санина о новых продуктах, технологиях приготовления и трудностях, с которыми сегодня сталкивается отдел маркетинга.

Читать далее
Дистанционное управление: как обеспечить высокий уровень поддержки клиентов и контроля работников в условиях карантина

Дистанционное управление: как обеспечить высокий уровень поддержки клиентов и контроля работников в условиях карантина

Создание крепкой связи между клиентом и брендом в условиях социального дистанцирования становится одним из главных условий сохранения успешного бизнеса. И в этом могут помочь инновационные системы.

Читать далее
Письмо директора Starbucks сотрудникам: Пандемия затронула кофейни по всему миру, но и показала лучшее, что есть в нас

Письмо директора Starbucks сотрудникам: Пандемия затронула кофейни по всему миру, но и показала лучшее, что есть в нас

Что написал президент и главный исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон сотрудникам в связи с пандемией Covid-19 в мире.

Читать далее