Головна > Полезный опыт

Полезный опыт

В пригороде Киева: как выглядит МегаМаркет в селе Капитановка (фотообзор)

В пригороде Киева: как выглядит МегаМаркет в селе Капитановка (фотообзор)

Винный бутик, бытовая техника, кафе, детская площадка и свыше 70 000 SKU — как выглядит единственный открытый в 2020 году МегаМаркет, расположенный в селе Капитановка Киевской области.

Читать далее
Цитрус интегрировал приложение Дія в работу магазинов

Цитрус интегрировал приложение Дія в работу магазинов

В декабре 2020-го компания Цитрус анонсировала внедрение приложения Дія в работу своих магазинов. И уже в январе 2021-го в розничной сети Цитруса можно пользоваться цифровыми документами.

Читать далее
Сеть WOG открыла новый формат заведений — coffee point — в аэропортах Киева и Одессы

Сеть WOG открыла новый формат заведений — coffee point — в аэропортах Киева и Одессы

Компания WOG, которая развивает сеть АЗК и заведения общественного питания WOG CAFE, открыла новые заведения в формате coffee point, расположенные в международных аэропортах Киева им. И. Сикорского (Жуляны) и Одессы.

Читать далее
Год экспериментов: кто из ритейлеров открывал новые необычные форматы магазинов в 2020-м

Год экспериментов: кто из ритейлеров открывал новые необычные форматы магазинов в 2020-м

EVA, Антошка, Fozzy Group, Люксоптика, Leroy Merlin, Varus, Эпицентр, Ашан и другие: кто из ритейлеров экспериментировал в прошлом году с форматами магазинов и что у них получилось.

Читать далее
Как безболезненно для компании и клиентов осуществить переход на пРРО. Кейс Intertop Ukraine

Как безболезненно для компании и клиентов осуществить переход на пРРО. Кейс Intertop Ukraine

Как компания Intertop Украина переходит на программные РРО, с какими нюансами сталкивается, и когда этот процесс будет завершен.

Читать далее
Клиент в сети: как онлайн-ритейлерам выстраивать пользовательский опыт

Клиент в сети: как онлайн-ритейлерам выстраивать пользовательский опыт

Пользовательский опыт определяется не продуктом, а взаимодействием с брендом. И задача брендов — сделать это взаимодействие незабываемым на любом этапе клиентского пути. Как этого добиться?

Читать далее
Исполнительный директор SOVA: Самое сложное — сохранять трезвость ума и не терять связь с реальностью

Исполнительный директор SOVA: Самое сложное — сохранять трезвость ума и не терять связь с реальностью

Степан Слинчук о том, что оказалось наиболее трудным в прошлом году, как работает компания во время периодических карантинных ограничений, насколько изменились продажи и какие ожидания от 2021-го.

Читать далее
Маркетинг-директор АТБ: Делаем ставку на географическую экспансию

Маркетинг-директор АТБ: Делаем ставку на географическую экспансию

Директор по маркетингу сети магазинов АТБ Валерий Бондарь о планах географической экспансии ритейлера, предпочтениях покупателей, «звездном» маркетинге и команде.

Читать далее