Головна > Полезный опыт > Международный опыт

Международный опыт

Впечатляй и властвуй: тренды оформления в ритейле

Впечатляй и властвуй: тренды оформления в ритейле

Из-за новых эпидемиологических ограничений рынок ритейла ждет более длительное восстановление. Как визуальное оформление магазинов может помочь привлечь клиентов в это непростое время.

Читать далее
Опыт тысячи ритейлеров Европы: от чего зависит эффективность онлайн-торговли

Опыт тысячи ритейлеров Европы: от чего зависит эффективность онлайн-торговли

Исследование работы ведущих европейских компаний сферы ритейла проводилось во время первого локдауна весной 2020 года, но сохраняет актуальность и во время второго закрытия бизнеса на жесткий карантин.

Читать далее
Гости из будущего: как выглядят инновационные продуктовые магазины Amazon Fresh (фотообзор)

Гости из будущего: как выглядят инновационные продуктовые магазины Amazon Fresh (фотообзор)

Первые две торговые точки Amazon Fresh уже начали работать в Калифорнии. Ритейлер планирует активно развивать это направление, закрепляясь в офлайн-торговле.

Читать далее
За неделю до начала: что ждет участников выставки MAPIC 2020

За неделю до начала: что ждет участников выставки MAPIC 2020

Ровно через семь дней начнет работу международное мероприятие MAPIC&LeisurUp, которое в этом году объединит не только участников рынка торговой недвижимости, но и индустрии развлечений.

Читать далее
Кейс Consulting for Retail: Проект внедрения системы прогнозирования товаров food и non-food категорий

Кейс Consulting for Retail: Проект внедрения системы прогнозирования товаров food и non-food категорий

Международная технологическая компания Consulting for Retail представила кейс, реализованный в рамках цифровой трансформации сети Magnum Cash&Carry.

Читать далее
Главная тема MAPIC-2020 – «Collaborative Retail: готовность ритейла к быстрым изменениям в новой реальности»

Главная тема MAPIC-2020 – «Collaborative Retail: готовность ритейла к быстрым изменениям в новой реальности»

Уже в ноябре пройдет крупнейшее мировое событие в сфере ритейла и девелопмента — MAPIC 2020. Впервые оно состоится в онлайн-формате совместно с новым форумом LeisurUp, который объединит игроков сфер отдыха […]

Читать далее
Необычные механики лояльности: пять лучших кейсов от KFC, Nike и других глобальных компаний

Необычные механики лояльности: пять лучших кейсов от KFC, Nike и других глобальных компаний

Награждение бонусами за покупки – привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах лояльности.

Читать далее
Цифровая розница: как анализ данных превращается в стандартный инструмент в ритейле

Цифровая розница: как анализ данных превращается в стандартный инструмент в ритейле

В основе цифровой трансформации бизнеса лежат решения на основе бизнес-анализа (BI). При этом данные не влияют на продажи напрямую, и ими нужно правильно распорядиться.

Читать далее