Международный опыт

Опыт супермаркетов США: как приложение на основе искусственного интеллекта Afresh помогает решить проблему пищевых отходов

Опыт супермаркетов США: как приложение на основе искусственного интеллекта Afresh помогает решить проблему пищевых отходов

Из-за того, что магазины склонны заказывать больше товара, чем продают, они выбрасывают 5-6% свежих продуктов. Для бизнеса...
time icon  
  202
Большой прыжок Żabka: как магазины с ассортиментом уличного киоска превратились в сеть из 10 000 маркетов

Большой прыжок Żabka: как магазины с ассортиментом уличного киоска превратились в сеть из 10 000 маркетов

Быстрое развитие за счет франчайзинговой схемы, ставка на инновационные решения и смелые эксперименты с форматами...
time icon  
  727
Спортивные прогнозы: что изменилось на рынке спортивных товаров за год и чего ждать в будущем – исследование McKinsey & Company

Спортивные прогнозы: что изменилось на рынке спортивных товаров за год и чего ждать в будущем – исследование McKinsey & Company

На смену периоду повышенного спроса на товары для спорта и отдыха во время пандемии пришло время жесткой экономии и...
time icon  
  294