Главная > Полезный опыт > Маркетинг > Лучшие ролики недели: Ikea, Opus, Shaddy, Каневский маслосырзавод и Спасатели Малибу
Лучшие ролики недели: Ikea, Opus, Shaddy, Каневский маслосырзавод и Спасатели Малибу Лучшие ролики недели: Ikea, Opus, Shaddy, Каневский маслосырзавод и Спасатели Малибу

Лучшие ролики недели: Ikea, Opus, Shaddy, Каневский маслосырзавод и Спасатели Малибу

МаркетингНовостиПочитать на выходных
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. Shaddy Японская сеть магазинов подарков представила трогательный рекламный... Лучшие ролики недели: Ikea, Opus, Shaddy, Каневский маслосырзавод и Спасатели Малибу

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.

Shaddy

Японская сеть магазинов подарков представила трогательный рекламный ролик, пересказывающий известный сюжет о любви. В центре сюжета — новелла О’Генри «Дары волхвов». Реклама разработана агентством Dentsu в сотрудничестве в венгерской компанией Flatpack Films.

Opus

На канале Drew Fenton на Vimeo представили рекламный ролик для самого дорогого в мире особняка Opus, стоимость которого достигает 100 млн долларов. Элитное жилье решили представили по полной — «с блэк-джеком», обнаженными моделями, шампанским и золотым Rolls-Royce. Поможет ли эротическая реклама продаже дома на 2 000 кв. м с водопадом и кинотеатром, пока загадка.

Каневский маслосырзавод

Каневский завод представил новый сырный бренд — «Канев 1971», для которого подготовил яркую рекламную кампанию. По сюжету мастер направляется на работу и по пути показывает себя настоящим перфекционистом. Над видео поработала креативное агенство THINKMcCANN.

Ikea

Шведский ритейлер Ikea все дальше уходит от привычного всем формата рекламы. В этот раз совместно с агентством Åkestam Holst компания сняла видео, посвященное усыновлению. Coming Home — это история о женщине, проделавшей долгий путь ради сироты. Показанный мальчику дом ненавязчиво обставлен мебелью бренда.

Paramount Pictures

Иногда даже самый обычный продукт, для которого есть привычный формат рекламы (в данном случае «трейлер»), можно оригинально прорекламировать. Так, в качестве промо к фильму «Спасателей Малибу» в Лос-Анджелесе устроили марафон в стиле слоу-моушен. Тысячи людей собрались якобы для того, чтобы пробежать марафон. Но когда был дан старт, зрители увидели, что движения бегунов напоминают съемки замедленного кино. В таком темпе они и преодолели все 300 метров дистанции. Таким образом студия Paramount Pictures решила привлечь внимание к возрождению своего классического продукта.

Лучшие ролики недели: Reebok, Apple, Renault, Джордж Клуни и Чужие

Про автора

Николай Маранчак Журналист/SMM Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS