Главная > Полезный опыт > Инновации > Обзор нововведений июня для бизнеса в Facebook и других соцсетях
Обзор нововведений июня для бизнеса в Facebook и других соцсетях Обзор нововведений июня для бизнеса в Facebook и других соцсетях

Обзор нововведений июня для бизнеса в Facebook и других соцсетях

E-commerceИнновацииМаркетинг
Рассказываем о новых полезных инструментах для украинского ритейла в Facebook, Instagram и других социальных сетях. 27 июня 2017 года стал историческим для Facebook —... Обзор нововведений июня для бизнеса в Facebook и других соцсетях

Рассказываем о новых полезных инструментах для украинского ритейла в Facebook, Instagram и других социальных сетях.

27 июня 2017 года стал историческим для Facebook — социальная сеть преодолела отметку в 2 млрд пользователей, о чем сообщил на своей странице ее основатель Марк Цукерберг. Для сравнения: аудитория YouTube составляет 1,5 млрд человек, WeChat — 889 млн, Twitter — 328 млн, Snapchat — 255 млн, ВКонтакте — 97 млн. Для украинского ритейла это также важный звонок, ведь это признак огромного потенциала Facebook, который, к тому же, продолжает расширять возможности монетизации количества подписчиков. Что нового потенциально интересного для ритейла появилось или заявлено в Facebook в июне, в обзоре rau.ua.

As of this morning, the Facebook community is now officially 2 billion people!We're making progress connecting the…

Опубліковано Mark Zuckerberg 27 червня 2017 р.

Видеообложки для бизнес-страниц на Facebook

В мае RAU уже анонсировала появление видеообложек на Facebook. 15 июня функция стала доступной для всех, но из украинских ритейлеров на эксперименты с новацией пока решился только Фокстрот. Но ярких примеров как надо делать, становится все больше: например, вот какую красоту сделали на Flixel. Параметры видеообложек следующие: длительность видео от 20 до 90 секунд, рекомендованный размер — 820 на 462 пикселя.

Еще больше видео

Готовится к запуску одно из самых полезных обновлений последнего времени на Facebook для крупного ритейла и e-commerce. Теперь сразу несколько видеообзоров можно будет добавлять в один промо-пост, заменив статичные изображения товара в динамических объявлениях. Прикрепленная цена товара, процент скидки, или акционная стоимость с перечеркнутой обычной в оверлее прилагаются. Причем их форму, шрифты, текст, цвет фона и даже размещение можно будет редактировать вручную. Новые возможности должны заработать уже в начале июля.

На Facebook наконец можно будет узнать сколько на самом деле перешло человек на сайт

В конце июня Facebook объявил о запуске сразу нескольких новых метрик для отслеживания, как подписчик взаимодействует со страницей. Новый показатель Landing Page Views (просмотры целевых страниц) позволит рекламодателям понимать, сколько человек на самом деле перешло на сайт компании. Он будет учитывать только те переходы, при которых сайт компании был действительно загружен. Также можно будет узнать, сколько пользователей лишь наводили курсор на название страницы компании, при этом не переходя на нее.

В Facebook появится таргетинг на всех членов семьи

Функция Household Audience позволит сделать рекламу еще более целевой и включать в аудиторию людей, которые вместе живут, а также имеют различного рода связи: фамилии, домашний адрес, чекины и многое другое. Еще одной новой «фишкой» станет возможность отслеживать эффективность таргетинга на уровне семьи — можно будет увидеть как количество охваченных семей, так и сколько раз просмотр привел к выполнению целевых действий.

facebook

В Stories Instagram появилась реклама

Абсолютно предсказуемое обновление после усердной раскрутки Stories, но такое необходимое для ритейлеров, которые используют таргетинг в Instagram. Реклама прямого отклика в Stories позволяет использовать фото или видео длительностью до 15 секунд для конвертации пользователей в покупателей. В качестве цели можно выбрать просмотр видео, установку приложения или совершение целевого действия на сайте компании. Также доступны все стандартные опции таргетинга: по полу, возрасту, местоположению, интересам и истории покупок.

Появление Nimses

Не прошло и месяца с момента блокировки в Украине Вконтакте, как среди соцсетей объявился украинский стартап. На фоне общего хайпа криптовалюты, идея с накоплением нимов и возможностью за них в дальнейшем что-то купить мгновенно нашла отклик. Куда будет развиваться проект, в котором размещенный пост могут посмотреть пользователи в радиусе 2 км, все еще загадка, но им уже заинтересовались украинские ритейлеры. К Nimses например уже присоединился бренд FINCH, представленный в ЦУМ Киев. Он провел тестовую акцию «FINCH for nims», предоставив возможность от 50% до 75% суммы товара перечислить в нимах. Тестируют Nimses также Всі.Свої.

Старт через 5, 4, 3, 2…

Опубліковано Kateryna Biakova 23 червня 2017 р.

Потенциал новой соцсети для ритейла станет понятен уже в ближайшее время, а пока есть смысл как минимум с ним ознакомиться.

Обзор нововведений мая для бизнеса в Facebook и других соцсетях

Про автора

Николай Маранчак Журналист/SMM Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS