Главная > Полезный опыт > Инновации > Обзор нововведений апреля для бизнеса в Facebook и других соцсетях
Обзор нововведений апреля для бизнеса в Facebook и других соцсетях Обзор нововведений апреля для бизнеса в Facebook и других соцсетях

Обзор нововведений апреля для бизнеса в Facebook и других соцсетях

ИнновацииМаркетингПолезный опыт
Украинские ритейлеры все активнее делают ставку на использование таких инструментов, как реклама в Facebook, Instagram и в других социальных сетях. Мы подготовили выборку наиболее... Обзор нововведений апреля для бизнеса в Facebook и других соцсетях

Украинские ритейлеры все активнее делают ставку на использование таких инструментов, как реклама в Facebook, Instagram и в других социальных сетях. Мы подготовили выборку наиболее интересных обновлений месяца для бизнеса.

В начале мая Facebook отчитался о финансовых результатах за I квартал 2017 года. Выяснилось, что чистая прибыль соцсети увеличилась на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ранее и составила $3,064 млрд. При этом выручка от рекламы составила $7,857 млрд, что на 51% больше, чем в первом квартале 2015 года. В Facebook также отмечают, что число компаний, активно использующих рекламу Facebook достигло 5 млн, а общее число активных пользователей приложения Facebook Messenger превысило 1,2 млрд человек в месяц.

Подобные успехи делают и другие соцсети. Instagram, например, в прошлом месяце побил собственный рекорд и насчитал уже более 700 млн активных пользователей. Rau.ua продолжает следить за наиболее важными новинками в социальных сетях, которые может использовать украинский ритейл, и составила очередную подборку нововведений месяца, могущих улучшить взаимодействие с потенциальными покупателями и повысить продажи.

Отвечать на комментарии в Instagram теперь можно через Facebook

Одна из самых ожидаемых функций среди ритейлеров. Раньше необходимо было следить за оповещениями в ленте Instagram с гаджета, чтобы не пропустить важный комментарий к старой публикации. Часто бывало, что если пропустил — не продал. Больше для отслеживания комментариев телефон не нужен — теперь на панели “Сообщения” страницы Facebook, во вкладке с логотипом Instagram, можно просматривать и отвечать на комментарии аккаунта Instagram. Для этого достаточно начать использовать Business Manager для управления страницей бренда.

facebook

Обложка мероприятий Facebook снова изменила размеры

Уже во второй раз за год Facebook меняет параметры для «шапки» событий. Новый оптимальный размер изображения 1500×787 px. Из очень хороших новостей — больше не придется волноваться о том, как обложка мероприятия будет отображаться в ленте новостей пользователей. Она рассчитана на размер стандартного окна новости.

Facebook запустил отслеживание местоположения в реальном времени

С помощью новой функции в Facebook Messenger можно видеть где именно сейчас находится второй пользователь. Подобная функция будет полезна, например, службам доставки. Новая услуга уже доступна для большинства пользователей.

Facebook представила платформу Camera Effects для создания эффектов к фото и видео

Функция на основе технологии дополненной реальности (AR) была представлена Марком Цукербергом на недавней конференции для разработчиков F8, а 18 апреля уже запустили ее бета-тестирование. Приложение распознает объекты в кадре и предлагает наиболее подходящие эффекты и фильтры, которые могут создавать компании под себя. Спортивный бренд Nike одним из первых испытал платформу. Он предлагает маску в виде фирменной повязки для головы, а также опубликовать статистику по последней пробежке пользователя.

Facebook тестирует анимированные обложки для бизнес-страниц

В скором времени ритейлеры смогут ставить видеоролики на обложки официальных страниц, чтобы прорекламировать свои продукты. Как сообщает The Drum, таким образом Facebook планирует помочь компаниям сделать свой бизнес «более вовлекающим» для пользователей.

В Facebook Messenger появился виртуальный ассистент

Похоже что на чат-ботах Facebook не планирует останавливаться в своих экспериментах с «искусственным интеллектом». Теперь на стадии тестирования у компании настоящий виртуальный помощник под имени M. Он будет анализировать беседы пользователя, помогая выставлять счета с помощью Messenger, вызывать такси с сервисов Uber или Lyft, предлагать подходящие стикеры, показывать календарь собеседника, определять данные о местоположении друзей и другое. В Facebook заявляют, что помощник будет учиться все больше и больше и придет к каждому из миллиарда пользователей Messenger. М уже доступен на территории США как для платформ iOS, так и Android.

Messenger M

Опубліковано Facebook 5 квітня 2017 р.

Instagram представил новую версию Direct

Функции для «ответили в директ» продолжают расширяться. На этот раз в Instagram решили упростить систему коммуникации, объединив исчезающие сообщения с постоянными. Раньше два типа сообщений отображались в разных подразделах Instagram Direct: исчезающие находились в верхней части экрана, стандартные — снизу.

Напомним, что с недавних пор ритейлеры могут отправлять пользователям в Instagram исчезающие фото и видео. Для этого достаточно нажать на голубой значок камеры и выбрать кому отправить. После этого пользователи смогут дважды его просмотреть и лайкнуть либо прокомментировать. Функция также работает для чатов.

YouTube показал новый дизайн сайта

Новый Material Design уже тестируется ограниченным числом юзеров по всему миру. Среди заявленных нововведений – упрощенный интерфейс, ночной режим, ускоренная загрузка и улучшенный поиск. Новый сайт построен на базе Polymer – JavaScript-библиотеки с открытым исходным кодом, которая была презентована Google на конференции I/O несколькими годами ранее. Похоже, что сервис не планирует сдавать позиции лидера в своем сегменте, а значит важно вовремя адаптироваться к изменениям и максимально эффективно их использовать.

Telegram запустил обещанные аудиозвонки

В «самом быстром и безопасном мессенджере» от Павла Дурова появилась функция аудиозвонков на iOS и Android-устройствах, использующих версию Telegram 3.18. Сообщается, что звонки защищены end-to-end шифрованием. В настройках можно ограничить круг людей, которые могут звонить пользователю, в том числе, можно полностью запретить входящие вызовы. Узнать как начать совершать звонки можно по видео ниже.

Обзор нововведений марта для бизнеса в Facebook и других соцсетях

Про автора

Николай Маранчак Журналист/SMM Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS