Элитная Фора: как выглядит и что предлагает первый премиальный food-market Favore (фотообзор)
Фотографии первого экспериментального премиального супермаркета Фора, открытого в мае текущего года в пгт Козин.
Сеть Фора традиционно воспринимается потребителями как классические “магазины у дома”, работающие по принципу самообслуживания. Сравнительно небольшой ассортимент, самые необходимые продукты по доступным ценам, максимальная лаконичность и экономичность. Тем удивительнее стало решение сети эконом-магазинов выходить в премиальный сегмент. Тем более, что сейчас это направление переживает далеко не лучшие времена: сеть элитных магазинов продуктов Delight закрылась еще в 2013 году, в 2015-м прекратили работу последние торговые точки сети “Маленький принц”. Давно уже не слышно и об открытии новых премиальных маркетов Retail Group (бренд ВК Select) и Фуршет (Фуршет Гурман), более того – Фуршет фактически отказался от данного формата, оставив только один магазин из пяти. Тем не менее, Fozzy Group, куда входит и сеть Фора, решила попробовать возродить вымирающий класс супермаркетов премиум-класса. Что удивительно – развитием нового формата займется не материнская компания и даже не сеть Сільпо, уже имеющая опыт работы в премиальном сегменте с брендом Le Silpo, а именно Фора.
Маркет Favore находится в пгт Козин по адресу ул. Обуховское шоссе, 39. В нем представлены продукты из разных уголков мира. В частности, на первом этаже магазина представлен продуктовый отдел, в котором можно найти рыбные деликатесы из Франции, Шри-Ланки, ОАЭ, Китая; испанский хамон и сыры от производителей Австрии, Италии, Франции. Также есть швейцарский шоколад, итальянская паста, индийский рис и украинский мед. А «Лавка традицій» предлагает натуральные фермерские продукты украинских производителей: домашние творог, сметану, масло, разнообразные мясные деликатесы, варенья, настойки и многое другое.
На втором этаже маркета разместилось кафе-кондитерская, в котором можно выпить чашку ароматного кофе любимого сорта. В собственной пекарне Favore выпекается хлеб, воздушные багеты, чиабатта, рулеты и пироги. Также для посетителей магазина готовится на заказ пицца.
Еще на одном уровне Favore – винотека. В ней покупатели могут найти вина из разных стран как среднего, так и премиального ценового сегмента. Разобраться в многообразии сортов и подобрать что-то особенное помогают профессиональные сомелье. Кроме того, в дегустационной зоне можно насладиться своим выбором, а также продегустировать предлагаемые новинки. Также на территории магазина находится флористический бутик Wild Passion.
Как ранее сообщала RAU, возможность дальнейшего развития продуктовых магазинов премиального формата Favore сеть Фора рассмотрит только после детального анализа и оптимизации деятельности первого магазина. «Для нас этот формат является необычным, поэтому к данному вопросу необходимо подходить серьезно. Мы будем анализировать работу нашего первого магазина, улучшать сервис, оптимизировать ассортимент. И только после детального анализа рассмотрим возможность развития сети магазинов такого формата», – отметили в компании.
Как выглядит первый food market Favore — в фотообзоре (фотографии компании Технохолод)