Три маркета Сільпо вошли в топ-25 европейских магазинов по инновационному дизайну
Сразу несколько украинских супермаркетов сети Сільпо вошли в Europe’s Finest Store 2019 — топ-25 лучших инновационных дизайнов европейских магазинов.
Профильный журнал о розничной торговле European Supermarket Magazine (ESM) ежегодно выбирает самые впечатляющие инновационные дизайнерские концепции магазинов, которые были открыты или обновлены на европейском рынке ритейла. Как сообщает пресс-служба компании Fozzy Group, в 2019 году Сільпо стал единственным украинским ритейлером, магазины которого попали в европейский список издания.
«Украинские супермаркеты не остаются вне внимания со стороны международных игроков рынка розничной торговли. Сеть Сільпо теперь представляет Украину на европейской карте инновационных дизайнерских ритейл-концепций вместе с магазинами Парижа, Берлина, Дублина или Милана», — отметила директор по маркетингу Сільпо Екатерина Огуряева.
В компании уточнили, что в Europe’s Finest Store 2019 попали три супермаркета Сільпо:
Сільпо в стиле «стимпанк», открытый в марте 2019 года в Вышгороде (Киевская область)
Магазин расположен в бывшем промышленном здании и показывает мир, в котором сохранилась паровая энергия и стала предпочтительным источником для современной жизни. Стены магазина украшены иллюстрациями навеянными персонажами Жюля Верна и Герберта Уэллса, а под куполом размещен шедевр инженерной мысли — настоящий механический дирижабль.
Сільпо в стиле Дикого запада, открытый в июле 2019 года в селе Стоянка (Киевская область)
ESM отметил много дерева в дизайне, большие вывески и изображения с символами Дикого Запада, ковбоями, индейцами, множеством лошадей и даже колоннами в виде гигантских кактусов. Подробный фотообзор магазина доступен здесь.
Сільпо в стиле космоса, открытый в декабре 2018 года в Харькове
Харьковский супермаркет ESM назвал нирваной для шоппинга для фанатов Star Trek: межгалактические космические корабли проносятся над головой, указатели пишутся на клингонском языке, а неоновые огни и зеркала создают иллюзию, будто ты проносишься мимо Юпитера. Подробный фотообзор магазина доступен по ссылке.
Пять лет назад Сільпо начал разрабатывать собственный авторский дизайн для отдельных супермаркетов, а в 2018 году распространил эксперимент на всю сеть. Теперь индивидуальный дизайн получает каждый новый супермаркет Сільпо и обновляемые торговые точки. В сети есть супермаркет в стиле Ван-Гога, “музыкальный”, в стиле старинной типографии, яхт-клуба или морского порта, азиатской культуры и другие. Сейчас Cільпо один из немногих крупных сетевых продуктовых ритейлеров в мире, который создает индивидуальный дизайн каждого магазина.
Справка. Сільпо — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины с ассортиментом около 76 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров, а также товарами собственных торговых марок и собственного импорта. В компании действует проект поддержки и развития малых украинских производителей Лавка Традиций, продукцию которых можно приобрести в Сільпо и деликатес-маркетах Le Silpo. По состоянию на первое ноября 2019 года торговая сеть насчитывала 248 супермаркетов.
Читайте также —
Рейтинг инновационности украинских ритейлеров: Сільпо обходит Эпицентр