Головна > Полезный опыт > Маркетинг > Темное будущее: как выглядит Сільпо в стиле «стимпанк» в Вышгороде (фотообзор)
Темное будущее: как выглядит Сільпо в стиле «стимпанк» в Вышгороде (фотообзор)

Темное будущее: как выглядит Сільпо в стиле «стимпанк» в Вышгороде (фотообзор)

Чем отличается первый в Вышгороде Сільпо от других магазинов сети, как в оформлении торговой точки обыграли жанр научной фантастики, изобразив будущее без нефти и газа: только с технологиями паровой енергии.

Читайте українською

В пятницу, 1 марта, открылся новый супермаркет Сільпо в Вышгороде, на улице Набережной. Он стал первым для ритейлера в этом городе. И, по доброй традиции сети, оформлен необычно и креативно.

Торговый объект занимает площадь около 5000 кв. м и оформлен в стиле «Стимпанк» — фантастического жанра о мирах, где паровые машины и другие ретро-технологии не исчезли, а достигли наивысшего розвития. Класическая атмосфера стимпанка стилизована под Америку или Европу эпохи раннего капитализма с характерным фабрично-городским антуражем.

Концепция сразу чувствуется за счет сочетания качественного освещения и темного оборудованиея, к которому уже привыкли клиенты Сільпо, а также изображений персонажей, которые сошли со страниц легендарного произведения Жюля Верна и отражают мир научных открытий того времени.

Атмосферное освещение, с акцентами на конкретных отделах и товарных группах, погружает в мир механизмов, перемещаемых в пространстве благодаря паровому двигателю, неважно, по небу, или по твердой земле. Темные стеллажи и другое оборудование акцентируют внимание на товаре, но стоит только поднять взгляд чуть выше, и можно увидеть ученых, оснащенных специальными устройствами и инструментами, механизмы, использующие энергию пара, странные морские создания и корабли, которые как будто сошли со страниц легендартного «20000 лье под водой», чтобы помочь воспроизвести необычную атмосферу .

Это не случайно: ритейлер часто использует в своих дизайнах тематику комиксов, аниме и другие фантастические истории.

На полках магазина представлено более 20 000 наименований товаров. Также в супермаркете работают отделы гастрономии и кулинарии, «Лавка традиций» и пиццерия, рыбный отдел и кулинария с мясными копчеными изделиями, кондитерская с десертами, а также отдел овощей и экзотических фруктов.

Клиенты нового Сільпо могут заказать услуги приготовления шашлыка, чистки рыбы, формирования сырных и мясных тарелок и других деликатесов на заказ.

Очень хорошо вписывается в весеннюю атмосферу отдел цветов, расположенный в фреш-зоне овощей, фруктов и зелени.

Рыбный отдел, оформленный подсветкой синих оттенков, идеально вписывается в концепцию супермаркета.

Настоящим сердцем новой концепции и ее изюминкой стал огромный механический дирижабль под самым потолком, выпускающий пар, который напоминает гостям заведения о шедеврах инженерной мысли XIX века.

Картины других воздушных механических устройств, созданных изобретателями, украшают практически все стены супермаркета.

Обслуживают покупателей восемь стационарных касс, пять касс самообслуживания, две экспресс-кассы и табачный киоск. Работает супермаркет с 8:00 до 23:00.

Читайте также —

Сельпо will rock you: как выглядит обновленный Сільпо в стиле “рок” в ТРЦ Подоляны (фотообзор)

Про автора
Дарья Златьева

Журналист

Все статьи от автора