Внедрение и продвижение собственных торговых марок: опыт NOVUS Колонка руководителя развития СТМ торговой сети NOVUS Елены Бережной. ПерсоналииПолезный опыт 15 Августа 2016 1326
Каким будет ТPК Лукьяновка. Рассказывает генеральный директор Arricano Почему Arricano рискнуло строить абсолютно новый для Украины формат торгово-развлекательного комплекса, что будет нового... Большие стройкиНовости 12 Августа 2016 4180
Максим Попов: будем параллельно развивать бренды ВЕЛМАРТ и Велика Кишеня Директор по продажам сети ВЕЛМАРТ о реконцепции магазина «Велика Кишеня», изменениях в ассортименте и дальнейших... Новости компанийПерсоналии 11 Августа 2016 3283
Президент «ЭКО Маркет»: Громких поглощений в ритейле ждать не стоит Как будет развиваться «ЭКО маркет» в условиях кризиса, почему сеть делает ставку на товары эконом-сегмента и... ПерсоналииПолезный опыт 9 Августа 2016 2956
Основатель U Dress: Украинские бренды не нужны ТРЦ Владелец сети магазинов U Dress, бизнес-леди Юлия Шелехова о том, как начала свой fashion-бизнес, с какими трудностями... Made In UkraineПерсоналии 8 Августа 2016 5037
Прощай, Oliva: зачем Юрий Колесник отказался от известного бренда Владелец сети Oliva подробно рассказал о том, что намерен поменять в своих ресторанах и почему решился на радикальные... МаркетингПерсоналии 5 Августа 2016 26531
LeBoutique: Как интернет-магазины возвращают клиентов Директор по маркетингу интернет-магазина LeBoutique Юлия Шилова о методах возвращения клиентов в интернет-магазин. E-commerceПерсоналии 4 Августа 2016 993
Директор парка Галактика: В первый месяц хотим принять 20 000 посетителей Пять вопросов директору семейно-развлекательного парка Галактика в ТРЦ Lavina Mall Алене Гуменюк. Большие стройкиНовые проекты 4 Августа 2016 4064
Опыт EVA: как обеспечить магазины персоналом в условиях постоянного роста сети Грамотное распределение опытных и новых работников, единая система обучения персонала, особое внимание условиям... HRПерсоналии 3 Августа 2016 2432
Гендиректор KarKat Fashion: В Украине стало меньше серого импорта За счет чего KarKat Fashion увеличил продажи в Украине на 40%, как компания сдерживала рост цен и почему перенесла вывод на... ПерсоналииПолезный опыт 2 Августа 2016 1877
Василий Хмельницкий: Вторая очередь Ocean Plaza съест у первой 30-40% клиентов Василий Хмельницкий продал вторую очередь Ocean Plaza за $20 млн. Большие стройкиНовости 25 Июля 2016 3202
Почему скидки не делают клиентов лояльными. Кейс сети Люксоптика Скидки не сделают случайного покупателя постоянным клиентом, а постоянного – приучат покупать дешевле. Колонка... МаркетингПерсоналии 25 Июля 2016 5827