Головна > Made In Ukraine

Made In Ukraine

Стратегия движения: как компания Jasmine развивает свою торговую сеть в Украине и за ее пределами

Стратегия движения: как компания Jasmine развивает свою торговую сеть в Украине и за ее пределами

Что помогает украинскому производителю и продавцу женского белья успешно развиваться, несмотря на пандемию и смену потребительских предпочтений.

Читать далее
Вырасти с пеленок: как украинский производитель детской одежды Bembi стал лидером рынка

Вырасти с пеленок: как украинский производитель детской одежды Bembi стал лидером рынка

Каким образом украинскому производителю детской одежды под ТМ Bembi удается успешно работать в стране и на зарубежных рынках, как компания переживает карантин и спад продаж, а также за счет чего […]

Читать далее
Ритейл от фермера: как Сільпо делает популярными украинские продукты

Ритейл от фермера: как Сільпо делает популярными украинские продукты

Руководитель проекта «Лавка Традиций» сети супермаркетов Сiльпо Марина Булацкая рассказала о старте и условиях сотрудничества с крафтовыми производителями, становлении и популяризации этого направлении, дальнейших планах его развития и многом другом.

Читать далее
Дешево и сердито: украинские бренды техники вытесняют международные

Дешево и сердито: украинские бренды техники вытесняют международные

Продажи техники торговых марок, принадлежащих украинским компаниям, растут с каждым годом. В отдельных сегментах они полностью доминируют над продукцией известных международных брендов. Но производится товар не в Украине, а в […]

Читать далее
Татьяна Семенченко, VOVK: Украинские бренды – не конкуренты, а союзники

Татьяна Семенченко, VOVK: Украинские бренды – не конкуренты, а союзники

Совладелица сети студий одежды VOVK о роли государства в развитии украинского ритейла, отношении к новым международным игрокам и целям, которые стоят перед брендом в ближайшем будущем.

Читать далее
Виктория Серикова, RicaMare: Приоритетное направление развития — омниканальность и усиление онлайн-продаж

Виктория Серикова, RicaMare: Приоритетное направление развития — омниканальность и усиление онлайн-продаж

Директор по маркетингу и развитию бизнеса украинского бренда RicaMare об обновлении стратегии развития, ставке на омниканальность и новых сервисах для клиентов

Читать далее
Колбаса и искусственный интеллект: как Укрпромпостач строит свою торговую сеть

Колбаса и искусственный интеллект: как Укрпромпостач строит свою торговую сеть

Управляющий сетью фирменной торговли Укрпромпостач Алексей Прохоренко о том, как в компании развивают свои розницу и IT-инфраструктуру, оптимизируют бизнес-процессы и выдвигают новые требования к своим сотрудникам.

Читать далее