Максим Попов: будем параллельно развивать бренды ВЕЛМАРТ и Велика Кишеня Директор по продажам сети ВЕЛМАРТ о реконцепции магазина «Велика Кишеня», изменениях в ассортименте и дальнейших... Новости компанийПерсоналии 11 Августа 2016 3069
Президент «ЭКО Маркет»: Громких поглощений в ритейле ждать не стоит Как будет развиваться «ЭКО маркет» в условиях кризиса, почему сеть делает ставку на товары эконом-сегмента и... ПерсоналииПолезный опыт 9 Августа 2016 2704
Основатель U Dress: Украинские бренды не нужны ТРЦ Владелец сети магазинов U Dress, бизнес-леди Юлия Шелехова о том, как начала свой fashion-бизнес, с какими трудностями... Made In UkraineПерсоналии 8 Августа 2016 4832
Прощай, Oliva: зачем Юрий Колесник отказался от известного бренда Владелец сети Oliva подробно рассказал о том, что намерен поменять в своих ресторанах и почему решился на радикальные... МаркетингПерсоналии 5 Августа 2016 26237
LeBoutique: Как интернет-магазины возвращают клиентов Директор по маркетингу интернет-магазина LeBoutique Юлия Шилова о методах возвращения клиентов в интернет-магазин. E-commerceПерсоналии 4 Августа 2016 878
Директор парка Галактика: В первый месяц хотим принять 20 000 посетителей Пять вопросов директору семейно-развлекательного парка Галактика в ТРЦ Lavina Mall Алене Гуменюк. Большие стройкиНовые проекты 4 Августа 2016 3813
Опыт EVA: как обеспечить магазины персоналом в условиях постоянного роста сети Грамотное распределение опытных и новых работников, единая система обучения персонала, особое внимание условиям... HRПерсоналии 3 Августа 2016 2150
Гендиректор KarKat Fashion: В Украине стало меньше серого импорта За счет чего KarKat Fashion увеличил продажи в Украине на 40%, как компания сдерживала рост цен и почему перенесла вывод на... ПерсоналииПолезный опыт 2 Августа 2016 1644
Василий Хмельницкий: Вторая очередь Ocean Plaza съест у первой 30-40% клиентов Василий Хмельницкий продал вторую очередь Ocean Plaza за $20 млн. Большие стройкиНовости 25 Июля 2016 2941
Почему скидки не делают клиентов лояльными. Кейс сети Люксоптика Скидки не сделают случайного покупателя постоянным клиентом, а постоянного – приучат покупать дешевле. Колонка... МаркетингПерсоналии 25 Июля 2016 5558
Кризис оставляет сильнейших: интервью с директором по развитию Irene Bukur Директор по развитию Irene Bukur Наталья Козарь рассказала в интервью RAU о системе стабилизации компании в кризисный период,... Истории компанийПерсоналии 22 Июля 2016 1609
Cильные и слабые стороны основных украинских онлайн -магазинов Сегодня главные игроки на рынке e-commercе – это интернет-магазины бытовой техники и электроники, а также онлайн -продавцы... E-commerceНовости 20 Июля 2016 656