Повышение продаж в ритейле: практические кейсы компании MOYO Работа в режиме 24/7, стойки в супермаркетах, быстрая доставка мото и велокурьерами, ассортимент в 20 000 позиций —... МаркетингПерсоналии 5 Июля 2016 2089
Руководитель по развитию Anabel Arto: Планируем расширить сеть в Киеве до 25 магазинов За счет чего украинский бренд намерен стать одним из лидеров рынка белья, почему компания делает ставку на магазины в... Made In UkraineНовости компаний 2 Июля 2016 2205
Доставка на экспорт: как Нова пошта за рубеж выходила Колонка директора Nova Poshta International Operations Сергея Касьяна об особенностях выхода и работы компании Нова пошта на... Новости компанийПерсоналии 30 Июня 2016 557
Путь ЖЖУК-а: как за пять лет открыть 300 магазинов Руководитель отдела маркетинга сети ЖЖУК Владимир Полищук о том, как ритейлеру удается успешно развиваться во время... ИнновацииИстории компаний 29 Июня 2016 1828
Руководитель Crafta.ua: заработать на продаже handmade может каждый Александр Юрьев об истоках первой украинской интернет-площадки handmade, особенностях развития и планах на будущее. E-commerceНовости 24 Июня 2016 2503
Александр Левитас: как с минимумом затрат в разы увеличить продажи Автор трех бестселлеров по повышению продаж, бизнес-тренер и консультант Александр Левитас рассказывает о секретах... МаркетингПерсоналии 21 Июня 2016 593
Гендиректор WOG: «Мы не нефтяники, мы – ритейлеры» Сергей Корецкий о том, как топливная компания стала крупнейшим продавцом кофе в Украине и о долгосрочных планах... НовостиПерсоналии 17 Июня 2016 1243
Коммерческий директор Ритейл Групп: кризис ускорил внедрение инноваций Интервью с топ-менеджером Ритейл Групп Алексеем Сериковым о перспективах продуктового ритейла, будущем private lable и... Новости компанийПерсоналии 17 Июня 2016 1923
Дмитрий Суслов: в следующем году снова проведем CRM Conference (+видео) Прошедшая 3 июня в Киеве первая конференция по выстраиванию взаимоотношений с клиентами CRM Conference привлекла внимание не... Новости компанийПерсоналии 16 Июня 2016 1292
Глава Ketchup Group: Основу лояльности нужно закладывать в период кризиса Интервью с руководителем одного из лучших агентств Европы по построению программ лояльности о тенденциях, инновациях... ПерсоналииПолезный опыт 14 Июня 2016 2833
Владимир Дегтярев: как предотвратить кризис в управлении репутацией Как ритейлу сохранить лицо, упредить рейдерский захват и выйти сухим из воды даже в самый жестокий кризис –... ПерсоналииПолезный опыт 9 Июня 2016 1556
Операция «Возвращение»: вернуть ушедших клиентов — лучший способ поднять продажи В кризисное время убедить вернуться недовольных клиентов – значит быстро увеличить выручку. Выдержка из лекции Игоря... МаркетингПерсоналии 8 Июня 2016 959