
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Около 4,5 млн просмотров портала, 26 новых компаний-членов, запуск нового направления GR и новых форматов событий – RAU отчитывается о достижениях 2020 года.
Ассоциация ритейлеров Украины — крупнейшее в стране профильное объединение игроков рынка розничной торговли и компаний, непосредственно связанных с ритейлом. Организация уже более восьми лет работает над консолидацией усилий компаний розничной торговли в процессе становления и развития цивилизованного рынка ритейла Украины.
Прошлый год был тяжелым, но в целом продуктивным как для украинской розницы в целом, так и для Ассоциации ритейлеров. В 2020-м ряды членов RAU пополнили 26 ритейл–компаний, в том числе лидеры рынка — сети магазинов АТБ, Мясомаркет, WOG, Украинский аптечный холдинг, Flagman, Vodafone, КОЛО и другие. Кроме того, в число партнеров Ассоциации вошли 14 новых компаний, среди которых как столичные торговые объекты (киевский Dream Town), так и девелоперские компании (Budhouse Group, Arricano).
В целом за прошлый год Ассоциация ритейлеров Украины провела 15 RAU Webinars и 3 офлайн-воркшопа, а также три масштабных мероприятия сферы ритейла и девелопмента: церемонию награждения лучших компаний отрасли RAU Awards 2020, крупнейшую в Украине профильную выставку RAU Expo и традиционный итоговый RAU Summit (в формате онлайн ритейл-шоу).
Успешным 2020-й год был и для медиа-портала RAU, которому удалось существенно улучшить ключевые показатели. Так, общее количество читателей интернет-издания выросло почти на 35% — до 1,8 млн человек. При этом показатель сеансов вырос еще на 30% – до 3,3 млн сеансов.