Новости FMCG за апрель: Сільпо вместо Фуршет, партнерство АТБ и Glovo, магазины-контейнеры Billa в Австрии

Новости FMCG за апрель: Сільпо вместо Фуршет, партнерство АТБ и Glovo, магазины-контейнеры Billa в Австрии

30.04.2021 08:30
  911
Костянтин Симоненко

В апреле Сільпо открыл сразу 14 супермаркетов на месте Фуршет, АТБ запустил свою платежную карту с Visa и партнерскую доставку с Glovo, SPAR открыл четвертый магазин в Ровно, а в Австрии Billa начала тестировать магазины-контейнеры самообслуживания.

Читайте українською

Сільпо открыл за неделю семь магазинов на месте бывших супермаркетов Фуршет

Как сообщили RAU в компании, с 9 по 16 апреля 2021 в Киеве и еще пяти городах после косметического ремонта открыты первые Сільпо на месте бывших маркетов Фуршет. До конца апреля было открыто уже 14 супермаркетов.

Первым на месте Фуршет открылся магазин на улице Антоновича, 165. Площадь его торгового зала 1200 кв. м. Еще два магазина открылись в городах Коростышев Житомирской области и Нетешин Хмельницкой области. Первый из них площадью 1033 кв. м расположен на улице Киевская, 66, в ТЦ Фуршет, а второй – в ТРЦ ОТС на ул. Лесная, 1 Б. ЕГо площадь — 880 кв. м.

Еще четыре Сільпо открылись по адресам: Киев, Воздухофлотский проспект, 66 (площадь — 1240 кв. м) Хмельницкий, ул. Каменецкая, 122 (площадь — 1447 кв. м), Малин, ул. Грушевского, 43 (площадь — 720 кв. м), Прилуки, ул. Киевская, 138 (площадь — 1588 кв. м).

В ближайших планах компании — внедрение услуги онлайн-заказов во всех новых магазинах, а также открытие самого крупного Сільпо площадью 10 000 кв. м в ТРЦ Respublika Park. Новый магазин будет больше нынешнего флагмана — в киевском ТРЦ Blockbuster Mall. Супермаркет традиционно оформят в уникальном дизайнерском концепте. Об этом RAU сообщила компания Colliers Украина — брокер ТРЦ Respublika Park.

Отдельно стоит упомянуть новый дизайнерский Сільпо в Одессе, который открылся в начале апреля в ТРЦ FontanSky center по адресу Семафорный переулок, 4. Магазин площадью 1997,8 кв. м оформлен в стиле Америки 50-х, когда были популярны заведения типа diner, ставшие символом США тех лет. Подробнее ознакомиться с интерьером супермаркета в стиле ретро-кафе можно здесь.

Также 29 апреля в Виннице на проспекте Юности, 18 в ТРЦ S) mall открыт Сільпо в стиле пиксель-арт. Это третий дизайнерский супермаркет сети в городе, всего их в Виннице уже семь. В торговом зале площадью 1170 кв. м реализована игра-бродилка от рощи к морю через горы и скалы.

Fozzy Group, которая кроме сети Сільпо развивает еще ряд проектов, в том числе дискаунтеры Thrash! Траш! запустила  в апреле еще один такой магазин в г. Полонное Хмельницкой области, по адресу ул. Академика Герасимчука, 12.

КОЛО развивает новый формат, а Эко-Лавка обновляет магазины

Сеть КОЛО продолжает улучшать свои торговые точки, в частности, открыла в столице магазин в новом формате. Он находится по адресу ул. Метрологическая, 60.

Аналогично действует и Эко-Лавка. Как сообщает компания на своей странице в Facebook, в апреле из соображений совершенствования сервиса, расширения сети поставщиков и обновления своих магазинов, торговая точка в Житомире сменила адрес. Теперь магазин находится по адресу ул. Бердичевкая, 55.

Новые М’ясомаркет в Чернигове и Кропивницком

Как сообщает компания МХП, развивающая принципиально новый формат современного магазина у дома с лучшим ассортиментом мяса, новые точки открылись в Кропивницком — ул. Большая Пермская, 58, и Чернигове по ул. Летная, 4.

Кроме широкого ассортимента мяса и мясных продуктов здесь представлены бакалея, крупы, свежие овощи и всего, что понадобится для семейного ужина.

Ашан Украина внедряет пакеты из 100% переработанного пластика

Сеть убеждена, что запуск пакетов из переработанного пластика – шаг навстречу сознательному потреблению. Об этом RAU сообщила пресс-служба ритейлера. Приобретение такого пакета существенно уменьшает негативное влияние на окружающую среду, ведь для его создания использовался исключительно имеющийся переработанный ресурс, а использование первичного пластика снижается.

Ашан уже предлагает многоразовые сумки-шопперы и крафтовые бумажные пакеты на кассах. Однако ритейлер стремится чтобы более экологичное упаковки были доступны абсолютно для каждого клиента, поэтому ввел пакеты из 100% переработанного пластика — их стоимость не отличается от обычных пакетов. Пакет не требует особых условий хранения — после использования его можно снова передать на переработку и так до пяти раз. Подробнее об этом тут.

Novus открыл 10-й супермаркет в рамках реформатов сети Billa

В апреле три недели подряд на карте киевского региона появляются обновленные магазины Novus после ребрендинга. Девятый супермаркет в рамках реформатов Billa открылся в Днепровском районе столицы на ул. Строителей, 40, а десятый — юбилейный — в Вышгороде на просп. Ивана Мазепы, 1.

Магазин в Киеве занимает площадь 1100 кв. м, а в Вышгороде – 850 кв. м. Подробнее об это можно прочитать тут. А стартовала реновация в апреле с открытия магазина на ул. Нижний Вал, 17/8 на киевском Подоле. Магазин в формате «Экспресс» площадью 500 кв. м. стал седьмым по счету в рамках реформата Billa. Ребрендинг всех 35-ти магазинов Billa компания Novus планирует завершить до конца этого года.

Кроме того, сеть Novus открыла пятый магазин бренда Мі Маркет. До конца года планируют запустить еще 15 объектов. Новый магазин суббренда одной из ведущих продуктовых сетей Украины будет расположен под Киевом — в селе Софиевская Борщаговка, на ул. Счастливая, 52.

24 апреля открылся шестой Мі Маркет в ЖК «Місто квітів» на ул. Тираспольская, 54. Как сообщают в компании, магазины будут работать в формате «smart». Это компактный магазин у дома, в котором найдется все необходимое для ежедневных нужд. Компания продолжает активное масштабирование сети. Планируется открыть более 20-ти Мі Маркет в 2021 году.

Billa открывает в Австрии магазины — контейнеры самообслуживания

После выхода из Украины ритейлер стал развивать в Австрии контейнерные магазины без кассиров и продавцов. Первые Billa Regional Boxes начали работать 1 апреля 2021 года в городах Бальдрамсдорф, Делл, Флатт и Мерч, в которых не было стандартных розничных магазинов Billa. Площадь такой торговой точки составляет всего 11 кв. м.

Согласно сообщению REWE-Group, магазины-контейнеры Billa — это в первую очередь площадки для продуктов от местных поставщиков, где представлены товары повседневного спроса (около 200 SKU).

Режим работы мини-магазинов совпадает с традиционными часами работы супермаркетов сети. Подробнее об это можно прочитать здесь.

АТБ запустил свою платежную карточку и доставку

Корпорация АТБ совместно с Райффайзен Банк Аваль и Visa запустила кобренд-проект собственной платежной карты — АТБ-Pay. Карта АТБ-Pay дает все преимущества банковской карты Visa Gold и не содержит комиссий за осуществление любых транзакций: пополнение в терминалах магазинов АТБ, снятие наличных в банкоматах любого банка Украины, перевода средств с карт любых банков.

Но самое главное, что карта АТБ-Pay дает эксклюзивное право получить существенные дополнительные скидки на более чем 500 акционных товаров в торговой сети АТБ и право участия в огромном количестве розыгрышей призов и подарков от поставщиков и партнеров компании. С 6 апреля, оформить карту можно в магазинах АТБ города Запорожья и в любом отделении Райффайзен Банк Аваль Украина.

Кроме того, АТБ запустил партнерскую доставку с сервисом курьерской доставки Glovo. Услуга доступна во всех 28-ми городах присутствия Glovo, а позже будет также автоматически доступна во всех новых локациях.

VolWest Group открыла в апреле один SPAR и два магазина Наш Край

Собственный магазин SPAR стал четвертым в городе Ровно, а торговые точки Наш Край были открыты по франшизе в Волынской и Винницкой областях. Как сообщили RAU в компании VolWest Group, развивающей обе торговые сети, в первой половине апреля открылся уже четвертый по счету магазин SPAR в Ровно. Это собственная торговая точка ритейлера, которая находится по адресу ул. Черновола, 60. Площадь магазина составляет 157 кв. м, что соответствует формату «магазин у дома».

Кроме того, в апреле были открыты сразу два магазина сети Наш Край в формате «экспресс», на условиях франчайзинга в Волынской (Луцк) и Винницкой (пгт Вороновица) областях.

В Луцке магазин «Наш Край Экспресс» площадью 40 кв. м с одной кассой открылся по адресу ул. Ровенская, 113/1. В пгт Вороновица Наш Край работает по адресу ул. Казацкий Шлях, 43. Площадь торгового заведения составляет 155 кв. м.

Также в новых магазинах Наш Край действует программа лояльности DRUZI, что позволяет покупателям отслеживать накопленные и потраченные бонусы, и экономить на следующих покупках, видеть историю покупок и получать персональные предложения.

Сеть супермаркетов Фреш запустила обновление своих магазинов

Так 15 апреля в Херсоне после масштабной реконструкции открылся супермаркет Фреш площадью 1600 кв. м, который расположен на ул. Кулика, 114 Ж. Именно с этого супермаркета в 2021 году сеть начала этап изменений и преобразований, которые впоследствии пройдут и в других магазинах.

В торговой точке обновили дизайн, технологическое оборудование и открыли собственную пиццерию. Как сообщают в компании, акцент в новом формате сделан на качестве обслуживания, эргономичности интерьера и широком выборе свежих продуктов.

Так, категория «fresh» увеличилась почти в два раза, существенно вырос выбор свежего мяса, рыбы, овощей и фруктов.

Еще одной новинкой стали пять касс самообслуживания с интуитивным меню и голосовыми подсказками. Покупателей также обслуживает восемь обычных и одна экспресс -касса.

Эпицентр открыл инновационный Food Market с собственным фуд-кортом

В торговом центре Эпицентр на ул. Берковецкая, 6 В, открылся продуктовый магазин Food Market площадью 3000 кв. м с собственным фуд-кортом в формате eat&go. Зона ресторанов рассчитана на 106 посадочных мест.

В период действия карантина объект будет работать в формате «на вынос». В новом Food Market представлены три вида кухонь — итальянская, испанская и японская. Также для посетителей будут работать собственные кондитерская, пекарня полного цикла, энотека с коллекцией вин со всех уголков мира, а также сыроварня, зона мясопродуктов собственного производства. Кроме кулинарии, в маркете сделан акцент на фреш-зону, в которой представлены свежая рыба, мясо, овощи, и широкий ассортимент продуктов здорового питания.

Разработка концепции и дизайна осуществлялась специалистами направления эксклюзивных концептов и развития НЕКТАР компании Эпицентр, без привлечения внешних подрядных организаций.

«Главная наша идея, которая легла в основу концепции нового Food Market — к нам покупатель приходит не за продуктами, а за готовой пищей», — прокомментировал руководитель проекта Food Market сети Эпицентр Олег Шкаровский.

Подробнее рассмотреть как выглядит новый инновационный Food Market можно здесь.

Читайте также —

Новости FMCG за март: новые SPAR, третий Мі Маркет в Киеве, расширение сети М’ясомаркет


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка