Под прессом гигантов: как украинские fashion-бренды смогут выжить на рынке Последние несколько лет в Украине активно развиваются международные торговые сети одежды, и появляются новые крупные... Made In UkraineНовости 11 Июня 2019 984
Опыт Otto: как торговля по бумажным каталогам стала электронной коммерцией Компания Otto отказывается от печати своего легендарного каталога и переводит его в приложение. В настоящее время уже 97%... E-commerceМеждународный опыт 11 Июня 2019 727
Инфографика: как покупатели предпочитают общаться с брендами. Согласно новому исследованию агентства маркетинговых сервисов Infogroup, 39,4% потребителей некомфортно чувствуют себя,... МаркетингМеждународный опыт 10 Июня 2019 449
Ростислав Русаков, сооснователь ЮБК: Готов переименовать клуб сразу, как Крым будет деоккупирован Сооснователь клуба Южный берег Киева о трудностях ведения бизнеса на берегу Днепра, создании фуд-корта, команде,... Истории компанийНовости 10 Июня 2019 2076
Реклама недели: Comfy, Фокстрот, SOVA и Соковинка Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой... МаркетингНовости 9 Июня 2019 684
Десять лет Море Пива: 20 малоизвестных фактов о крупнейшей сети разливного пива в Украине Почему сеть назвали «Море Пива», как появился и развивался бизнес компании, а также другие интересные факты о... Истории компанийНовости 8 Июня 2019 3905
IV Modern Retail Forum: будущее ритейла — по единой системе с технологиями инноваций и эмоционального опыта Какими были главные акценты четвертого (и второго в этом году) Modern Retail Forum. Событие, организованное международной... Международный опытНовости 7 Июня 2019 1086
Дело чести: рейтинг лучших ритейлеров Украины по управлению репутацией Среди лучших компаний Украины по управлению корпоративной репутацией — торговые сети Metro, Ашан, АТБ, Цитрус, Watsons,... АналитикаНовости 7 Июня 2019 569
Быстроеда: как Burger King планирует к 2030 году обойти всех конкурентов на мировом рынке фаст-фуда Пока отрыв от основного конкурента, McDonald’s, который входит в тройку самых дорогих брендов, все еще очень велик. Истории компанийМеждународный опыт 7 Июня 2019 483
Как трансформируется клиентский опыт в fashion-ритейле: опыт Nike, Timberland и Barneys Бренды хотят популярности и продаж, а покупатели, как и прежде, требуют внимания, допуслуг, эмоций, эксклюзивности и... Международный опытНовости 7 Июня 2019 542
Next Generation: 5 шагов успешной диджитал-стратегии для поколения Z От каких факторов зависит эффективность маркетинговой стратегии при работе с поколением Z. Международный опытНовости 6 Июня 2019 553
Лилианна Ковтунец, ISEI: Как выстроить баланс между традиционной розницей и онлайн-магазинами Руководитель розничной сети магазинов корейской косметики ISEI (входит в группу компаний Empair) о том, как найти баланс... E-commerceНовости компаний 5 Июня 2019 387