Топ-20 украинских ритейлеров и ТРЦ в Facebook за июнь-июль 2019-го

Топ-20 украинских ритейлеров и ТРЦ в Facebook за июнь-июль 2019-го

21.07.2019 09:00
  139
Микола Маранчак

Кто из ритейлеров и торговых центров входит в число лидеров по количеству подписчиков Facebook и динамике развития на середину лета 2019 года.

Читайте українською

Пока специалисты других профессий берут длительные летние отпуска в режиме «абонент не доступен», SMM-щики трудятся в поте лица даже на островах Бора-Бора, или отечественном курорте Затока. Впрочем, кто-то мог остаться и прохлаждается под приятным морозком офисного кондиционера, посылая лучики ненависти всем, кто постит в соцсетях курортные фото. Как бы там ни было, гонки по Facebook-вертикали продолжаются. Представляем свежий рейтинг ритейлеров и ТРЦ, которые собрали больше всего лайков в самой популярной соцсети мира.

RAU анализировала страницы методом выборки самых крупных и известных розничных игроков и объектов коммерческой недвижимости, а также тех, кто представлен в рейтинге Facebook согласно аналитическому сервису Socialbakers. Если ваша страница не попала в финальный топ, пишите нам на e-mail news@rau.ua, и мы добавим ее в наш рейтинг.

Согласно данным аналитического сервиса Socialbakers, самыми быстрорастущими страницами среди розничных игроков в Facebook за последние 30 дней стали EVA, Comfy и Фокстрот. И если MOYO уже не впервые можно встретить в топ-5, то увидеть страницу магазинов Фора — это как минимум неожиданно. Вполне возможно, страница берет новую высоту не только увеличенным бюджетом и более продуманным, чем раньше, контентом (все типично: рецепты, юмор и, конечно же, «гивы») — недавно ритейлер запустил сервис оплаты покупок без касс и кассиров, а это вполне может привлекать наиболее продвинутую молодежь и других progressive users.

Среди Facebook-страниц ритейлеров по количеству подписчиков самые значимые перестановки произошли в первой десятке. Вот где SMM ушел в отпуск, так это в Rozetka — за два месяца около 600 новых фолловеров явно указывает на то, что страница компании перешла в «дрейф органического роста». Иначе происходящее не объяснить, разве что Rozetka наконец достигла своего потолка возможностей роста. Не удивительно, что конкуренты по рейтингу подбираются все ближе. Того и гляди, к концу года можем получить новых лидеров, а то и раньше (или позже). EVA сейчас наиболее быстрорастущая Facebook-страница среди ритейлеров — за месяц около 17 000 новых подписчиков, а Watsons и вовсе преодолел барьер в полмиллиона подписчиков. В противоборстве этой тройки нас ждет еще много интересного. Первому игроку приготовиться.

Рывок вверх сделали Kochut, и теперь бренд на четвертом месте рейтинга. Он единственный среди ювелирных ритейлеров в 20-ке, так что можно только поаплодировать.

Comfy наконец сделал то, к чему шел очень долго — обошел Intertop и занял седьмое место в топ-20. К тому же, он в тройке наиболее быстрорастущих ритейлеров в Facebook. Ну и в целом, а зачем еще он проделал этот путь?

Иных перестановок в рейтинге за первую половину лета не произошло. Каждая страница растет в своем темпе, сохраняя относительно стабильную дистанцию от своих соседей по топу. Таки-да, большинство SMM на пляжах.

Тем временем SMM-щикам отечественных ТРЦ, если верить данным аналитического сервиса Socialbakers, не до отпусков. Из топовых страниц темпы роста снизились только у лидера — львовского ТРЦ Forum Lviv, но это не мешает ему оставаться впереди всех. Еще и юбилей у него приятный — 150 000 фоловеров в Facebook. Пока это абсолютный рекорд среди торгово-развлекательных центров страны.

Чуть ниже — явные новички среди набирающих оборот по привлечению фанов на official page — King Cross Leopolis и Riviera.

Что касается общих цифр и зачетов, то днепровский ТРЦ МОСТ-сити обошел киевский Lavina Mall — все в точности, как мы и прогнозировали ранее. А теперь делаем ставку на то, что к следующему рейтингу днепряне обойдут также Мануфактура Outlet Village — трудно даже припомнить, чтобы этого исполина рейтинга кто-то опережал.

ЦУМ Київ вплотную подошел к ТРЦ Victoria Gardens — похоже это соперничество надолго. А тут еще ТРК Проспект на пятки наступает. King Cross Leopolis обошел столичный Караван и замыкает первую десятку. Потерял сразу три позиции киевский ТЦ Globus. Ситуацией воспользовалась Злата Плаза, разом обошедшая и ТРЦ Dream Town.

На 17-м месте разместился неожиданный дебютант рейтинга — Riviera Shopping Mall. Пока трудно оценить амбиции новичка топа, но, как минимум, SkyМall из 20-ки он вытеснил, а заодно «устроил одесский кинофестиваль» еще троим ТРЦ. Также на позицию поднялся Дарынок. К позициям ТРЦ CityMall ему рукой подать, воспользуется ли возможностью?

Читайте также —

Рейтинг полугодия: топ-20 Instagram-страниц украинских ритейлеров и ТРЦ


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка