Как торговые сети борются с дискаунтерами в Великобритании В борьбе за покупателей британские торговые сети запускают собственные торговые марки, давая им названия... Маркетингмировые новости 26 Апреля 2016 655
Лояльность без карт: как Фокстрот внедряет инновационные программы лояльности Упростить зачисление бонусов, избавить покупателей от необходимости носить пластиковые карты, сократить накладные... ИнновацииМаркетинг 22 Апреля 2016 2340
Генеральный директор Метроград: Реконцепция снизила вакантность в два раза Благодаря чему один из первых ТЦ столицы успешно работает, как внедряют новые технологии и какие дальнейшие планы по... МаркетингПерсоналии 19 Апреля 2016 2198
АТБ-Маркет: курс на Юг и Запад Украины Ключевыми направления развития для АТБ становятся южные и западные области Украины. МаркетингНовости 18 Апреля 2016 1567
Быть в эко-тренде: зачем Мастер Зоо осваивает новый формат магазина Натуральные материалы, мотивы дикой природы в оформлении, экологический дизайн и даже касса из дерева. Так выглядит... МаркетингОткрытия 15 Апреля 2016 1660
Зимняя жара: изменение климата требует от ритейлеров пересмотреть свои стратегии Как компенсировать потери от падения продаж верхней одежды из-за глобального потепления: опыт американских и... МаркетингМеждународный опыт 13 Апреля 2016 881
Виртуальная реальность, подарочные фляжки, оригинальная выпечка. Как привлекали внимание на Shopping Centre Forum-2016 Делегация Ассоциации ритейлеров Украины побывала на международном форуме в Польше и познакомился с польским опытом... МаркетингПерсоналии 11 Апреля 2016 825
Как и пошутить, и заработать. Советы диджитал-менеджера сети Эпицентр К Никиты Коваленко Весело и непринужденно рассказывать о работе своей компании, подшучивать над директором, говорить несерьезно о... МаркетингПерсоналии 8 Апреля 2016 2067
Накормить и развлечь: какие заведения общепита работают в киевских ТРЦ Подавляющее большинство кафе и ресторанов в торговых центрах – украинские сетевые операторы. Также среди лидеров –... АналитикаМаркетинг 7 Апреля 2016 1039
За два года Велика Кишеня вернула покупателям 73 миллиона гривень В рамках программы лояльности Бумеранг покупатели использовали 73 млн бонусных гривень от ранее совершенных покупок. МаркетингНовости 7 Апреля 2016 613
Украинцы предпочитают покупать товары для дома в супермаркетах Три четверти потребителей Украины делают покупки в универсальных магазинах, а не в специализированных торговых точках. АналитикаМаркетинг 6 Апреля 2016 881
Лови момент: как с помощью мультфильма увеличить продажи Мультфильм Зоотрополис собрал в кинотеатрах тысячи зрителей и сотни миллионов долларов. Сеть зоомаркетов MasterZoo,... ИнновацииМаркетинг 6 Апреля 2016 751