Лучшая реклама недели: Volvo, Victoria’s Secret и Xiaomi

Лучшая реклама недели: Volvo, Victoria’s Secret и Xiaomi

30.10.2016 09:00
  604
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.

Volvo

Шведский автогигант Volvo представил 25 октября свое новое креативное творение. В рекламном ролике Азбука Смерти, цель которого лишний раз пропиартить новенький Volvo XC90, герои умирают в результате несчастных случаев, но только не пешеход на пути Volvo. Видео сопровождается музыкой в стиле Френка Синатры.

Victoria’s Secret

Американский бренд Victoria’s Secret представил новый мотивирующий видеоролик Angels Hit the Gym, в котором модели бренда, одетые в наряды из новой спортивной линейки, занимаются в спортзале, боксируют, качают пресс и делают растяжку. В видео также снялись бразильская суепрмодель Адриана Лима и португальская топ-модель Сару Сампайо. Музыкальное оформление к ролику написала украинской певицы Pavlova, песня называется Burn Brighter.

Xiaomi

В новом ролике китайской компании Xiaomi наиболее привлекательным для зрителей стало не само видео, а то, что на нем представлено. Новый смартфон Mi Mix с дисплеем, занимающим 91,3% площади его передней панели, стал настоящей сенсацией недели. Для сравнения, у iPhone 7 Plus — дисплей занимает всего 67,7%. Ради достижения этого эффекта, бренд заменил традиционный датчик приближения и разговорный динамик на ультразвуковую систему, а фронтальную камеру уменьшил и переместил на нижнюю часть корпуса. Получилось странно, зато эффектно.

BMW

Автомобильный бренд BMW выпустил новую короткометражку The Escape, в которой снялись актеры Клайв Оуэн и Дакота Фэннинг. Таким образом компания возродила свою серию рекламных мини-фильмов «BMW напрокат» 15-летней давности. Результат нового творения — 2 млн просмотров за 5 дней.

Google

Прошлый четверг, 20 октября, стал для корпорации Google богатым на события — в этот день она открыла первый розничный магазин, о чем RAU писала, запустила продажу нового гаджета Pixel и выпустила рекламное видео, в котором фигурирует популярный YouTube-блогер Алиша Мэри. На канал Алиши, посвященный моде и красоте, подписано более 4,3 млн пользователей, потому можно заочно считать, что ролик посмотрит немало людей даже среди тех, кому мало интересен гаджет. Вышло как минимум не банально, а как максимум — хороший маркетинговый ход, главное: найти среди зрителей своего покупателя.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка