Быть в эко-тренде: зачем Мастер Зоо осваивает новый формат магазина Натуральные материалы, мотивы дикой природы в оформлении, экологический дизайн и даже касса из дерева. Так выглядит... МаркетингОткрытия 15 Апреля 2016 1107
Зимняя жара: изменение климата требует от ритейлеров пересмотреть свои стратегии Как компенсировать потери от падения продаж верхней одежды из-за глобального потепления: опыт американских и... МаркетингМеждународный опыт 13 Апреля 2016 508
Виртуальная реальность, подарочные фляжки, оригинальная выпечка. Как привлекали внимание на Shopping Centre Forum-2016 Делегация Ассоциации ритейлеров Украины побывала на международном форуме в Польше и познакомился с польским опытом... МаркетингПерсоналии 11 Апреля 2016 536
Как и пошутить, и заработать. Советы диджитал-менеджера сети Эпицентр К Никиты Коваленко Весело и непринужденно рассказывать о работе своей компании, подшучивать над директором, говорить несерьезно о... МаркетингПерсоналии 8 Апреля 2016 1642
Накормить и развлечь: какие заведения общепита работают в киевских ТРЦ Подавляющее большинство кафе и ресторанов в торговых центрах – украинские сетевые операторы. Также среди лидеров –... АналитикаМаркетинг 7 Апреля 2016 745
За два года Велика Кишеня вернула покупателям 73 миллиона гривень В рамках программы лояльности Бумеранг покупатели использовали 73 млн бонусных гривень от ранее совершенных покупок. МаркетингНовости 7 Апреля 2016 264
Украинцы предпочитают покупать товары для дома в супермаркетах Три четверти потребителей Украины делают покупки в универсальных магазинах, а не в специализированных торговых точках. АналитикаМаркетинг 6 Апреля 2016 587
Лови момент: как с помощью мультфильма увеличить продажи Мультфильм Зоотрополис собрал в кинотеатрах тысячи зрителей и сотни миллионов долларов. Сеть зоомаркетов MasterZoo,... ИнновацииМаркетинг 6 Апреля 2016 367
Ситуативный маркетинг: все 25 примеров от «Эпицентра» и «Новой линии» (Обновлено) Кто все это придумал и зачем большим брендам шутить в социальных сетях? МаркетингНовости 29 Февраля 2016 3661
Не «Платформой» единой. «Дарынок» проводит рестайлинг На смену старому логотипу, разработанному более 10 лет назад, приходит креативный минималистический дизайн МаркетингНовости 26 Февраля 2016 675
Три этапа улучшения сервиса с помощью NPS. Опыт «АЛЛО» Советы Евгения Резуева, директора по маркетингу ГК «АЛЛО» МаркетингНовости 25 Февраля 2016 1436
Скандал: Rozetka снимет рекламную конструкцию на ст. м. Вокзальная после критики Основатель Rozetka.ua Владислав Чечеткин говорит, что все разрешения были получены. Но слово покупателя дороже МаркетингНовости 17 Февраля 2016 662