Сеть Watsons внедрила обновленный концепт бренда работодателя – «Турбота — Наша Робота»

Сеть Watsons внедрила обновленный концепт бренда работодателя – «Турбота — Наша Робота»

01.08.2018 08:00
  261
Ukrainian Retail Association

Обновленный концепт продолжает идею заботы компании о клиентах. Креативным помощником компании выступало международное агентство Leo Burnett.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба Watsons Украина, летом этого года компания разработала и внедрила в коммуникацию обновленный концепт бренда работодателя – «Турбота — Наша Робота». Он продолжает идею заботы компании о клиентах: мы заботимся о наших сотрудниках, чтобы они заботились о наших клиентах.

Ранее, в конце 2017 года, группа компаний A.S. Watson Group, куда входит Watsons Украина, представила миру новый бренд работодателя Be part of more (Будь частью большего). Основным посылом является международная компания – ритейлер №1 в мире, где карьерный рост и карьерные путешествия всегда в динамике, а международный опыт расширяет границы каждого сотрудника. Все это – больше, чем просто работа.

«Несмотря на то, что ориентиром для нас был фреймворк Be part of more, при разработке новой корпоративной коммуникационной платформы мы руководствовались спецификой нашей страны, менталитета и опытом коммуникации с реальными и потенциальными сотрудниками компании», – комментирует Екатерина Веремеева, начальник отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью.

«Международные компании отличает высокий уровень корпоративной культуры: как к сотруднику относятся, как его развивают, как к нему прислушиваются. Предлагают ли ему исключительно официальные и прозрачные трудовые отношения, является ли работодатель социально ответственным и т.д. Именно это является важной эмоциональной составляющей, ради которой люди выбирают такие компании, как наша», — прокомментировали обновление концепта бренда работодателя в Watsons Украина.

Напомним, Watsons — крупнейшая розничная сеть торговли товарами для красоты и здоровья в Азии. Она насчитывает более 4800 магазинов и более 1400 аптек на 25 рынках Азии и Европы. В их число входят континентальный Китай, Тайвань, Гонконг и Макао, Сингапур, Таиланд, Малайзия, Филиппины, Индонезия, а также Турция и Украина.

В сеть Watsons Украина входит более 400 магазинов и 17 аптек в более чем 100 городах страны. Более 5000 сотрудников компании обслуживают почти 3 млн покупателей ежемесячно.

Читайте также –

СЕО Watsons Томаш Вроблєвскі: Щоб робити успішний бізнес потрібно бути оптимістом


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка