Эпицентр, Галереи Деко и Укрзолото – синергия трех брендов

Эпицентр, Галереи Деко и Укрзолото – синергия трех брендов

30.11.2021 04:13
  226
rau

В последние годы все более популярным продвижением бренда и повышением лояльности клиентов становятся коллаборации. Посредством такого вида маркетинговых активностей бренды-партнеры расширяют свою целевую аудиторию и стимулируют повышенный интерес к брендам.

Так, в ноябре три украинских бренда – Эпицентр, Галереи Деко и Укрзолото объединились для проведения совместной акции «Подарков на миллион».

«Инсайт: лучшие друзья девушек – бриллианты, мы нашей общей активацией расширили: теперь это бриллианты и Галереи Деко, – комментирует акцию Ирина Шинкаренко, заместитель директора ООО «Эпицентр К» по рекламе и маркетингу. – На День рождения Галереи Деко в этом году вместе с брендом Укрзолото мы разыграем сто золотых подвесов с бриллиантами. Надеемся, что такой роскошный сюрприз создаст отличное настроение и положительные эмоции в канун новогодних праздников нашим победителям».

Целевая аудитория брендов-партнеров пересекается, поэтому предложение стало актуальным для покупателей. Механика очень проста: покупая товары ассортимента Галереи Деко в сети магазинов Эпицентр и Новая линия, покупатель регистрирует чек на сайте и принимает участие в розыгрыше 100 подвесов с бриллиантами. Розыгрыши также проводятся в социальных сетях Facebook и Instagram, где еще десять подвесов получат счастливые победители. Продвижение акции происходит по всей территории Украины с использованием национальной радио- и ТВ-рекламы, наружной рекламы и большого объема Digital-инструментов.

«Если говорить об эффективности акции, то мы достигли поставленных целей. Благодаря масштабной рекламной активности в офлайн увеличился трафик в сети магазинов Укрзолото, а в социальных сетях, посредством распространения информации от блоггеров, увеличилось количество подписчиков на корпоративную страницу и количество обращений к чату», — информирует e-commerce директор ювелирной сети Укрзолото Анастасия Лигостай.

30 ноября — окончание акции «Подарков на миллион», а 3 декабря состоится розыгрыш 100 украшений с бриллиантами.

Уже сейчас можно сделать вывод, что довольны результатами коллаборации и бренды-партнеры, и участники, уже получившие во время инстаграм-розыгрышей ценные призы. Каждый бренд убедился, что их синергия с правильным применением маркетинговых и рекламных инструментов приводит к удовлетворению потребностей покупателей и бизнеса, поэтому в дальнейшем будут разрабатывать и внедрять совместные акции.

Читайте также —

Владислав Горошко, Укрзолото: Как с помощью мобильного приложения приумножить прибыль


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка