С заботой о планете: АТБ тестирует новую эко-упаковку для продуктов
В средине февраля в торговой сети АТБ появились «Ящики для покупок», которые изготовлены из плотного картона и при окончании использования полностью утилизируются, не причиняя вред окружающей среде.
Читайте українською
Как сообщила RAU пресс-служба компании, продукция изготовлена из переработанного материала и является эко-упаковкой.
Для эксперимента с такого рода упаковкой компания выбрала 200 магазинов АТБ большой площади, расположенных преимущественно вблизи крупных проспектов, магистральных дорог и трасс Украины с большими парковочными зонами. Ориентировочные сроки эксперимента — два месяца. По окончанию этого срока будет рассмотрен вопрос о расширении данной практики на большее количество магазинов сети по всей Украине.
В АТБ считают, что ящики для покупок станут хорошей альтернативой большим пакетам АТБ. В первую очередь такой вид упаковки должен заинтересовать автомобилистов, которые смогут аккуратно разместить купленный товар в багажнике авто. Упаковка рассчитана на вес 25 кг и предназначена для многоразового использования. Цена новинки в сети АТБ составляет 19,9 грн, а приобрести его можно в прикассовой зоне магазинов АТБ, участвующих в эксперименте.
Напомним, в апреле 2019 года, компания также перешла на реализацию «зеленых пакетов» с биоразлагающей добавкой в своем составе. Специальная добавка d2w воздействует на углеродные соединения полимера, в результате чего, через определенный временной промежуток они разрушаются, активизируя расщепление полимера. Изделие из него становится хрупким и быстро распадается на крошечные хлопья. Процесс разложения полимера вызывает любая комбинация высокой температуры, света и давления, действующие как катализаторы и определяющие скорость и, соответственно, время разложения.
Компания начала тестирование этой технологии в конце 2018 года на ограниченном количестве магазинов торговой сети АТБ и в скором времени применила эту экологическую инициативу во всех магазинах АТБ. Одновременно с переходом на пакеты с биоразлагающей добавкой, АТБ-Маркет предлагает своим покупателям приобретать эко-сумки разной величины.
Справка. Корпорация АТБ – объединение крупных украинских предприятий, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как розничная торговля, управление активами, производство и продажа продуктов питания, оказание услуг в сфере спорта и отдыха. На предприятиях корпорации работает более 64 000 сотрудников.
АТБ-маркет – крупнейшая в Украине сеть магазинов, работающая в формате «дискаунтер». По состоянию на начало 2020 года она объединяла 1077 торговых точек, расположенных в 274-х населенных пунктах 22-х областей страны. По результатам 2019 года товарооборот торговой сети вырос на 22,4% — до 126,8 млрд грн.
Читайте также –
Геннадий Буткевич, АТБ: Чужое я никогда не возьму, но свое не отдам