POP/POS-дисплеи как элемент стимулирования продаж

POP/POS-дисплеи как элемент стимулирования продаж

19.02.2024 08:30
  120
Валерія Байда

Ustor – харьковский производитель металлического оборудования для ритейла – проанализировал импульсивные покупки покупателей и предлагает рассмотреть преимущества POP/POS-дисплеев. Благодаря уникальному дизайну, правильному размещению в магазине и оригинальной демонстрации продукции, это торговое оборудование может сыграть ключевую роль в привлечении внимания посетителей и убедить их совершить незапланированную покупку.

По данным Invesp, 84% всех покупателей совершали импульсивные покупки, а 8 из 10 таких покупок прошли в обычных магазинах. Ритейлерам следует брать эту статистику на вооружение для увеличения продаж.

Роль POP/POS-дисплеев в визуальном мерчандайзинге

Каждый сантиметр магазина должен продавать. Поэтому ритейлеры постоянно работают над разработкой эффективных стратегий для увлечения клиентов. Они пытаются создать уникальную благоприятную атмосферу, которая стимулирует покупки (в том числе и спонтанные) и дарит покупателям приятный опыт, заставляя их возвращаться в любимые торговые пространства снова и снова.

Производители стремятся выделить свою продукцию в мультибрендовом пространстве и поддержать интерес клиентов к своему бренду. В этом им могут помочь торговые дисплеи – важный элемент визуального мерчандайзинга на кассе и торговом зале. Уникальное оборудование заинтересовывает потребителей и влияет на их решения, превращая их в постоянных покупателей и поклонников бренда. Такое оборудование выполняет и дополнительные функции:

  • формирует первое впечатление у покупателей. Оригинальные конструкции с фирменными логотипами – своеобразная точка контакта, которая может повлиять на выбор;
  • визуально привлекает покупателей. Необычная форма конструкции, яркие оттенки или сочетание контрастных цветов привлекает покупателей;
  • выделяет товары в мультибрендовом пространстве. Демонстрация продукции на POP/POS-дисплеях – один из лучших способов отличиться среди бесконечных стеллажей и полок;
  • обращает внимание на выбранные позиции или новые товары. Это помогает сфокусировать внимание покупателей и упрощает процесс принятия решений в пользу вашей продукции;
  • стимулирует дополнительные и перекрестные продажи. Благодаря стратегическому размещению дополнительной продукции (например, дисков возле строительной техники) можно побуждать покупателей к импульсивным покупкам.

Уникальное оборудование отображает индивидуальный характер бренда. Это повышает узнаваемость и укрепляет положительное восприятие клиентами.

Типы POP/POS-дисплеев

Команда Ustor выделяет два наиболее распространенных варианта такого оборудования:

  • напольные POP-дисплеи можно поместить в любом месте торгового пространства. Они хорошо подходят для демонстрации широкого спектра продукции и ее функций, независимо от размера товаров. Идеальный вариант для установки – точки с высокой проходимостью;
  • настольные POS-дисплеи чаще всего устанавливают в зоне прикасания для небольших товаров. Небольшие оригинальные конструкции привлекают покупателей в очереди и подталкивают к импульсивным покупкам фактически в последние минуты пребывания в магазине. На практических конструкциях можно разместить товары повседневного спроса или определенные линейки.

Визуальное оформление зависит от пожеланий клиента – брендинг, фирменная палитра, информация о компании или товаре. Для изготовления оборудования Ustor использует металл – прочный и долговечный материал, подходящий для различных типов дисплеев и разной продукции. Это экологичное сырье, ведь оно имеет фактически бесконечный цикл переработки.

 

Советы по выбору идеального дисплея для вашей продукции

Для достижения поставленных маркетинговых целей нужно правильно выбрать POP/POS-дисплей. Еще до разработки технической документации для изготовления оборудования следует учесть:

размер и форму оборудования для продукции;

место, где будет установлена конструкция, планировка магазина и поток клиентов. Идеальный вариант для установки – точки с интенсивным движением людей;

тип продукции;

внешний вид дисплея. Он должен быть максимально заметен и отражать фирменный стиль бренда.

Идеальные POP/POS-дисплеи привлекают внимание, выделяют продукцию в мультибрендовом пространстве, оригинально презентуют и стимулируют продажи. Команда Ustor производит для клиентов именно такое оборудование для разных категорий товаров. На полках оборудования, изготовленного нашей командой размещены товары Trunki, Vitals, Gusto, Distar, Будпостач и других брендов.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о преимуществах сотрудничества с Ustor и оборудования, которое мы предлагаем. Мы производим идеальный дисплей для вашей продукции!


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  261
Все новости рынка