
Novus открывает первый супермаркет в 2025 году


Ustor – харьковский производитель металлического оборудования для ритейла – проанализировал импульсивные покупки покупателей и предлагает рассмотреть преимущества POP/POS-дисплеев. Благодаря уникальному дизайну, правильному размещению в магазине и оригинальной демонстрации продукции, это торговое оборудование может сыграть ключевую роль в привлечении внимания посетителей и убедить их совершить незапланированную покупку.
По данным Invesp, 84% всех покупателей совершали импульсивные покупки, а 8 из 10 таких покупок прошли в обычных магазинах. Ритейлерам следует брать эту статистику на вооружение для увеличения продаж.
Каждый сантиметр магазина должен продавать. Поэтому ритейлеры постоянно работают над разработкой эффективных стратегий для увлечения клиентов. Они пытаются создать уникальную благоприятную атмосферу, которая стимулирует покупки (в том числе и спонтанные) и дарит покупателям приятный опыт, заставляя их возвращаться в любимые торговые пространства снова и снова.
Производители стремятся выделить свою продукцию в мультибрендовом пространстве и поддержать интерес клиентов к своему бренду. В этом им могут помочь торговые дисплеи – важный элемент визуального мерчандайзинга на кассе и торговом зале. Уникальное оборудование заинтересовывает потребителей и влияет на их решения, превращая их в постоянных покупателей и поклонников бренда. Такое оборудование выполняет и дополнительные функции:
Уникальное оборудование отображает индивидуальный характер бренда. Это повышает узнаваемость и укрепляет положительное восприятие клиентами.
Команда Ustor выделяет два наиболее распространенных варианта такого оборудования:
Визуальное оформление зависит от пожеланий клиента – брендинг, фирменная палитра, информация о компании или товаре. Для изготовления оборудования Ustor использует металл – прочный и долговечный материал, подходящий для различных типов дисплеев и разной продукции. Это экологичное сырье, ведь оно имеет фактически бесконечный цикл переработки.
Для достижения поставленных маркетинговых целей нужно правильно выбрать POP/POS-дисплей. Еще до разработки технической документации для изготовления оборудования следует учесть:
размер и форму оборудования для продукции;
место, где будет установлена конструкция, планировка магазина и поток клиентов. Идеальный вариант для установки – точки с интенсивным движением людей;
тип продукции;
внешний вид дисплея. Он должен быть максимально заметен и отражать фирменный стиль бренда.
Идеальные POP/POS-дисплеи привлекают внимание, выделяют продукцию в мультибрендовом пространстве, оригинально презентуют и стимулируют продажи. Команда Ustor производит для клиентов именно такое оборудование для разных категорий товаров. На полках оборудования, изготовленного нашей командой размещены товары Trunki, Vitals, Gusto, Distar, Будпостач и других брендов.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать о преимуществах сотрудничества с Ustor и оборудования, которое мы предлагаем. Мы производим идеальный дисплей для вашей продукции!