В греческом зале: как выглядит Сільпо в Античном стиле в ТРЦ Европарк (фоторепортаж)
Архаичные колонны, греческие лакомства, античные сюжеты на стенах и Олимпийский огонь — как выглядит Сільпо в Античном стиле в ТРЦ Европарк.
26 декабря в Киеве по адресу ул. Соборная, 140 А, начал работу новый столичный ТРЦ Европарк, а вместе с ним один из самых ожидаемых в этом районе торговых объектов — супермаркет компании Fozzy Group — Сільпо. Выполнен супермаркет в стиле агоры — рыночной площади в древнегреческих полисах, где располагались главный городской рынок с галереями и ремесленными мастерскими. Иногда по периметру возводились статуи. По такому принципу пошло и Сільпо.
«В Греции все есть!» — говорил персонаж известного фильма, и к новому Сільпо это относится в полной мере. Площадь нового объекта сети составила 3000 кв. м, где представлено действительно греческое изобилие — 35 000 артикулов товаров. Помимо основной ассортиментной линейки, в супермаркете также представлены натуральные продукты украинских производителей под ТМ «Лавка традиций», изделия собственной кондитерской, мясо свежего копчения, пицца, гриль на дровах и цветочный бутик. Среди прочего можно найти и то, что любили древние греки, – большой выбор даров моря и вино из разных стран мира.
Для удобства посетителей, кроме основных касс, работает отдельная касса в цветочном бутике и еще одна — в отделе кофе и чая.
«Новая агора» стала 239-м Сільпо в сети ритейлера. Для удобства подъезжающих к ТРЦ Европарк водителей предусмотрен паркинг на 400 мест.
Вместо традиционного разрезания красной ленточки, первых гостей супермаркета встретили разжиганием символического «Олимпийского огня». Не забыли и про Сиртаки: мелодию, написанную греческим композитором Микисом Теодоракисом в 1964 году для фильма «Грек Зорба» и ставшую с тех пор одним из символов Греции, неоднократно ставили на повтор.
Другим необычным сюрпризом стало нежное звучание арфы, на которой играла одна из «греческих богинь» в паузах между DJ-сетами. Были на открытии и гастрономические «развлечения», в частности, дегустация в самых разных отделах, в том числе бесплатная пицца, что создало ожидаемой ажиотаж и толкучку при наплыве огромного количества людей пожилого возраста и местных зевак.
Стены магазина расписаны сюжетами из античной мифологии. Дополняют интерьер статуи ручной работы. Для желающих сделать необычное селфи или фото с одной из «афродит» установили фотозону «Олимп» с логотипом Сільпо и капителями в греческом стиле.
Долгое время Софиевская Борщаговка оставалась чуть ли не единственным в столице районом, где отсутствовал супермаркет этой сети, поэтому не удивительно, что появление «античного» Сільпо стало важным событием местного значения.
Нужно также заметить, Сільпо не впервые удивляют необычным дизайном в супермаркетах сети. Ранее компания открыла супермаркет в стиле Оптическая иллюзия и Арт Деко в Киеве, в стиле железной дороги в Фастове, космическом стиле в Харькове, Алисы в стране чудес во Львове и так далее.
Отметим также, что общая площадь ТРЦ Европарк составила 15 000 кв. м. Цель объекта — обеспечить условия полноценного шопинга жителей Софиевской Борщаговки и окрестных районов. Среди других арендаторов торгово-развлекательного центра: ювелирный супермаркет Укрзолото, детский магазин Jambo, магазин техники ТТТ, обувь от производителя Мида, точка зоотоваров MasterZoo и другие. На март 2019 года запланировано открытие второго этажа объекта, в результате чего пул арендаторов пополнится детским развлекательным центром Kids Land (1500 кв. м), фитнес-клубом полного цикла Workshop (1400 кв. м) и рестораном Hanami.
Еще больше фотографий Сільпо в античном стиле в ТРЦ Европарк — в фотообзоре RAU.
Читайте также —
Сільпо 20 років: топ-20 маловідомих фактів про флагманську мережу Fozzy Group