
43,5 млн грн на ВСУ и поддержка экономики: три года полномасштабной войны в цифрах от Фокстрота


Восстановление работы Athletics и Decathlon, ребрендинг Марафон, статус по работе Nike, Adidas и Puma в России и другие новости ритейлеров, продающих товары для спорта, туризма и активного отдыха.
Французский ритейлер спортивных товаров Decathlon возобновил работу в Украине в мае. «Хотя пока открыт только Decathlon Почайна, мы работаем над тем, чтобы встречать вас и в других магазинах», — говорится в сообщении компании. В онлайн магазине заказы прорабатываются с 10:00 до 18:00. Доставка осуществляется через Новую почту во все открытые отделения и почтоматы. Возможна также адресная доставка через почтового оператора. Сроки доставки от двух дней (Киев) до четырех дней (другие регионы).
Напомним, в конце марта Decathlon принял решение приостановить коммерческую деятельность и закрыть 60 своих магазинов в России. В июне ритейлер заявил, что полностью останавливает операционную деятельность на российском рынке. Все магазины и интернет магазин будут окончательно закрыты с 26 июня.
Об этом рассказала руководитель сети магазинов. «В настоящее время к работе вернулось 27 розничных магазинов. К сожалению, два объекта не удалось сохранить: магазин в харьковском ТРЦ Караван был разбомблен (снаряд прилетел прямо в магазин), подобная ситуация сложилась с магазином в Херсоне», — сообщила Людмила Кныш.
Напомним, после ликвидации ООО «Спортмастер-Украина», управлявшей сетью магазинов Sportmaster, управление компанией перешло под контроль новых владельцев, в том числе более 50% акций досталось топ-менеджменту ритейлера. После начала войны вместо магазинов Sportmaster появилась новая сеть Athletics. Проведен ребрендинг всех бывших магазинов Спортмастер.
Мультибрендовый ритейлер товаров для активного отдыха Марафон провел ребрендинг. В первый месяц военных действий компания полностью обновила свои онлайн-каналы. С начала апреля начали проводить изменения в магазинах: обновили несколько вывесок и кассовых зон в открытых магазинах. Кроме того, были открыты новые магазины в Ужгороде и Черновцах.
К началу войны сеть мультибрендовых магазинов для активного отдыха Марафон насчитывала 32 магазина в крупнейших городах страны общей площадью 12 000 кв. м, а интернет-магазин Marathon.ua посещало более 200 тысяч пользователей ежемесячно.
Крупнейший российский ритейлер спортивных товаров Спортмастер вынужден закрыть свою польскую сеть Go Sport. После введенных в апреле санкций в отношении компании, Спортмастеру не удалось продать бизнес британской Sports Direct, получившей одобрение на сделку от местного регулятора. Как сообщают считают маловероятной.
Спортмастер купил Go Sport в 2019 году, по оценкам экспертов, за 40 млн. евро, чтобы выйти на рынки стран ЕС. 27 апреля 2022 года польские власти внесли Go Sport в список санкций наряду с 35 компаниями из России и Беларуси. Все счета ритейлера в стране были сразу же заблокированы, 25 точек продаж и интернет-магазин ритейлера закрылись.
Nike полностью уходит из россии через три месяца спустя прекращение своей деятельности в стране-агрессоре. Об этом говорится в сообщении компании, отправленном по электронной почте 23 июня. Еще в марте Nike заявила, что временно приостановит работу всех своих магазинов, принадлежащих и руководствующихся Nike в России в ответ на действия москвы в Украине, добавив, что все еще открытые руководствуются независимыми партнерами.
Немецкие производители спортивной одежды и обуви Adidas и Puma, в свою очередь, наоборот, продолжат поставлять свою ппроизводство на российский рынок. На такой шаг они пойдут несмотря на остановку операционной деятельности и закрытие монобрендовых розничных магазинов. Adidas и Puma уже принимают заявки на поставки новых коллекций 2023 г. от российских ритейлеров, имена которых не называются. Источники на рынке розничной торговли отмечают, что в настоящее время поставка продукции вышеупомянутых брендов продолжается из-за дистрибьюторов.
Читайте также