Обзор новостей drogerie&beauty: Люксоптика, OnePrice, Prostor и другие

Обзор новостей drogerie&beauty: Люксоптика, OnePrice, Prostor и другие

09.09.2020 07:45
  206
Костянтин Симоненко

Открытие новых магазинов Люксоптика, OnePrice и USUPSO, поглощение Космо и многое другое.

Читати українською

Люксоптика открыла новый магазин в Киеве

Национальная сеть Люксоптика 22 августа открыла новый магазин Street-формата в Киеве на улице Маршала Конева, 10/1, недалеко от ВДНХ и станции метро «Ипподром». Этот торговый объект стал уже 186-м в сети Люксоптика в Украине.

В компании отмечают, что при планировании торгового пространства особое внимание было уделено не только современному дизайну, но и эргономичности. Магазин размещен на площади в 50 кв. м и для максимального удобства клиентов разделен на три зоны: кабинет врача, зоны солнцезащитных очков и оправ. Подробнее узнать о новой торговой точке можно тут.

Сеть OnePrice открывает два новых магазина в Киеве

В начале сентября сеть магазинов OnePrice откроет два новых торговых объекта в столице Украины и планирует еще пять до конца года. Как сообщила RAU пресс-служба компании, магазины начнут работу на улице Большая Васильковская, 67 и проспекте победы, 47.

В компании отмечают, что в просторных торговых залах будет представлен большой ассортимент продукции, включая: косметика и парфюмерия, бытовая химия, одежда и аксессуары, спорттовары, игрушки, посуда, товары для сада и огорода и многое другое.

Напомним, ритейлер OnePrice начал работу на украинском рынке в 2018 году. С открытием двух новых торговых точек сеть OnePrice вырастет уже до 20-ти объектов. Все они расположены в Киеве и области. При этом до конца года ритейлер планирует открыть еще пять магазинов.

Сеть ProStor закрыла сделку по покупке сети Космо

«‎Космо» становится Prostor»» – с таким заголовком постоянным клиентам Космо пришли push-уведомления с акционным предложением. На сайте Космо указано, что в сеть входит 99 магазинов, большая часть из которых работает в Киеве.

Напомним, что переговоры о продаже сети Космо конкурентам начались еще в 2018 году. Тогда сумма сделки оценивалась примерно в $15 млн. В сентябре 2019-го Антимонопольный комитет Украины разрешил владельцу сети магазинов ProStor Вадиму Тугаю приобрести опосредованный контроль над drogerie-ритейлером Космо. Подробнее о закрытии этой сделки читайте тут.

Бренд USUPSO открыл два магазина в центре Киева

Как сообщили RAU в пресс-службе компании, новые торговые точки международного бренда USUPSO открылись на первом этаже ТЦ Глобус (Майдан Независимости, 1) и по адресу ул. Большая Васильковская, 82.

Бренд USUPSO основан в Токио – мировой столице современного дизайна и инноваций. Концепция компании «японский бренд товаров для яркой жизни». В ассортименте – более 3500 позиций по фиксированной цене. В частности, натуральная и декоративная косметика из Японии и Кореи, коллекции аксессуаров и одежды для женщин, мужчин, детей, товары для дома, путешествий и спорта, необычные канцтовары и другие товары.

Японский бренд развивается в Украине с начала 2018 года, первый магазин в Украине появился в Одессе. На сегодня бренд USUPSO представлен 14-ю торговыми точками в таких городах как Одесса, Львов, Херсон, Черноморск, Винница, Полтава и Киев.

Украинский аптечный холдинг подвел итоги 16 лет работы

В 2020 году Украинский аптечный холдинг празднует свой 16-й день рождения и ставит перед собой амбициозные цели: увеличение доли фармацевтического рынка, расширение сети в других регионах Украины, развитие онлайн-продаж и расширение программы лояльности.

УАХ был создан в 2004 году, а в 2013 сеть насчитывала уже 209 аптек и аптечных пунктов. Войдя в топ-5 компаний на фармрынке, из-за войны на Донбассе компания потеряла более 77% своих точек (155 точек). Сегодня сеть аптек УАХ насчитывает уже 150 аптек и аптечных пунктов в 60-ти городах Украины, в частности в Киевской, Харьковской, Днепропетровской, Полтавской, Донецкой и Луганской (подконтрольных Украине) областях.

Украинский аптечный холдинг — компания, которая объединяет аптеки четырех брендов. Два из них — Добрі ліки и Домашняя аптека — уже хорошо знакомы многим украинцам, третий бренд — Здравица — завоевали доверие жителей Восточной Украины, а четвертый — Бюджетная аптека — появился в прошлом году. Больше фактов о компании можно узнать здесь.

Читайте также –

Обзор новостей drogerie&beauty: Brocard, Люксоптика, EVA и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка