Обзор новостей drogerie&beauty: Brocard, Люксоптика, EVA и другие

Обзор новостей drogerie&beauty: Brocard, Люксоптика, EVA и другие

10.08.2020 08:00
  128
Костянтин Симоненко

Открытие новых магазинов Brocard и Люксоптика в ТРЦ Retroville, трансформация бизнеса L’oréal и развитие мобильного приложения от EVA, система самообслуживания в Watsons, пилот сети дрогери Vica в магазинах SPAR в Польше и многое другое.

Читати українською

Первый Brocard на Виноградаре

1 августа 2020 года в киевском ТРЦ Retroville (проспект Правды, 47) компания «Брокард-Украина» открыла 87-й по счету магазин сети Brocard площадью 408 кв. м – первый магазин в жилом массиве Виноградарь. И первая торговая точка, открытая после строгого карантина.

В новом магазине представлены 200 премиальных брендов парфюмерии и косметики (Dior, Lancôme, Guerlain, Clarins, Givenchy, Gucci, Collistar, Dolce&Gabbana, Eisenberg Paris, Hermes, Trussardi, Lanvin, Payot, Elizabeth Arden, Carolina Herrera, Lacoste, Versace и другие). Здесь есть отдельный зал нишевых ароматов легендарных парфюмерных домов и мейкап-бар.

«Брокард-Украина» – оператор парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury. У компании сейчас 97 магазинов в 26-ти городах Украины под брендами Brocard, Kiehl’s и М.А.С, интернет-магазины BROCARD.UA и LETU.UA, 1700 сотрудников и более 1,5 млн постоянных клиентов. В магазинах сети представлены 350 марок премиальной косметики, парфюмерии, ухода за кожей и волосами, beauty-аксессуаров, в том числе более 70-ти нишевых парфюмерных домов. В 2019 году общий оборот сети составил 4,25 млрд грн.

Первая Люксоптика с открытым кабинетом мастер-оптика

Также с 1 августа в ТРЦ Retroville открылась новая Люксоптика площадью 120 кв. м. Поддерживая lifestyle-концепцию торгово-развлекательного центра, Люксоптика предлагает сочетать шопинг, отдых и заботу о здоровье своих глаз. Особенность нового объекта ведущей украинской сети в своем сегменте — открытый кабинет мастера-оптика, находящийся за прозрачным стеклом. Теперь можно наблюдать за работой «волшебника», который создает очки.

За одно посещение здесь можно проверить зрение и воспользоваться услугой подбора очков, контактных линз и средств ухода за ними, проводится обучение по правильному пользованию контактными линзами. Больше об этом читайте здесь.

Watsons Украина внедряет систему самообслуживания

Вскоре посетители магазинов Watsons смогут самостоятельно просканировать, упаковать и оплатить свои товары с помощью новой системы самообслуживания. Как сообщили RAU в пресс-службе компании, Watsons Украина стал первым ритейлером в сегменте drogerie, который запускает систему self-checkout. Данная технология не только позволит избежать очереди на кассу, но и до минимума уменьшит контакты с другими людьми, что важно в сегодняшних реалиях. Оплатить товар можно будет картой или сертификатом.

Сейчас проект проходит тестирование на базе одного магазина в Киеве на ул. Елены Телиги 14 А, в дальнейшем планируется работа с отзывами покупателей и размещение касс самообслуживания в других магазинах сети.

Watsons Украина — одна из ведущих розничных сетей торговли товарами для красоты и здоровья в Украине. В сеть входит более 400 магазинов и 16 аптек в более чем 100 городах. 

Сеть магазинов EVA развивает мобильное приложение

С момента запуска мобильного приложения EVA в начале октября 2019 года количество его загрузок превысило 400 000. Об этом в интервью RAU рассказала директор по маркетингу сети магазинов EVA Анна Гришина. В планах компании — до конца 2020 года достичь отметки 1 000 000 пользователей. Также планируется дополнить приложение функцией сканирования товара, которая позволит клиенту видеть информацию о товаре.

Также с 1 июня 2020 стала доступна функция электронного коллекционирования. Теперь любые акции коллекционирования, которые проводит линия магазинов EVA, диджитализованы. Покупателям уже не надо носить в кошельке наклейки, которые склеиваются и имеют свойство теряться, теперь они хранятся в мобильном приложении.

L’Оréal начинает новую программу устойчивого развития

В программе «L’Оréal в интересах будущего» (L’Оréal for the future)определены новые цели группы до 2030 года. В условиях растущих экологических и социальных проблем L’oréal ускоряет свою трансформацию на пути к созданию модели, которая учитывает планетарные пределы (грубо говоря, возможности использования ресурсов планеты). В частности:

  • До 2025 года все объекты компании L’Оréal достигнут нулевых выбросов углерода за счет повышения энергоэффективности и использование 100% возобновляемой энергии;
  • К 2030 году 100% пластика, что используется в упаковке продуктов L’Оréal, будет из переработанных или из биологических источников;
  • К 2030 году L’Оréal уменьшит на 50% общие выбросы парниковых газов на готовый продукт по сравнению с 2016 годом.

Подробнее об этом можно прочитать здесь.

SPAR развивает концепцию shop-in-shop в Польше

Как сообщил TradeMaster.ua, на территории Польши международный ритейлер SPAR разрабатывает пилотный проект по развитию собственной сети дрогери Vica по формуле Shop in Shop — экспозиция косметических товаров в помещении площадью 110 кв. м. Недавно еще одну точку открыли в магазине EUROSPAR в ТЦ Blue City в Варшаве. Первый объект Vica был открыт в магазине EUROSPAR в Познани в мае этого года. С ростом интереса к товарам дрогери, SPAR готова открывать точки Vica в 45-ти магазинах SPAR.

Как подчеркнул Роб Филипсон, член совета директоров SPAR Group, польская сеть дрогери Vica отлично дополнит ассортимент продукции сети SPAR магазинов Piotr i Paweł, которые проходят ребрендинг. Компания предполагает поглощение 400 магазинов в течение 5 лет в Польше — на базе торговых объектов Piotr i Paweł, а также на основе новых контрактов с независимыми ритейлерами.

Google представила маркетплейс в формате TikTok

Разработчики из Google представили платформу для онлайн-шопинга Shoploop, на которой можно размещать видео о товарах длительностью до 90 секунд. Как сообщил портал Liga.net  со ссылкой на блог компании, после просмотра видео пользователи могут перейти на страницу продавца, поделиться с друзьями, добавить видео в сохраненные, ознакомиться с отзывами. Пока что на сервисе представлены только продавцы и авторы контента в категориях косметики и средств для ухода за собой. Shoploop работает в тестовом режиме, и пока что предназначен только для мобильных устройств, версию для десктопов обещают запустить позже.

Читайте также наш предыдущий обзор —

Обзор новостей drogerie&beauty: Watsons, Makeup, EVA и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка