Обзор новостей healthy&beauty: EVA, Brocard, ISEI и аптека Біла ромашка

Обзор новостей healthy&beauty: EVA, Brocard, ISEI и аптека Біла ромашка

15.12.2021 07:45
  314
Костянтин Симоненко

Коллаборация EVA и Укрпошта, открытие магазина нового формата EVA beauty lab в Харькове, новых торговых точек Brocard в Киеве и Виннице, а также другие новости в сфере healthy&beauty за последние месяцы.

Читайте українською

Расширение сети EVA beauty lab

5 ноября в харьковском ТРЦ Французский бульвар сеть EVA открыла новый магазин формата beauty lab. Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. Магазин расположен по адресу ул. Академика Павлова, 44 Б. Его торговая площадь составляет 273,1 кв. м, в ассортименте насчитывается около 10 000 SKU. В отличие от традиционных магазинов EVA, в формате EVA beauty lab отсутствуют товары для дома и бытовая химия, расширен ассортимент декоративной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами, а также духов, бижутерии и аксессуаров. По предварительной записи в мобильном приложении EVA, на сайте beauty.eva.ua или непосредственно в магазине EVA beauty lab покупатели смогут определить тип кожи лица или воспользоваться услугами визажиста. Эти сервисы бесплатны для держателей карт лояльности «EVA мозаика» и доступны при отсутствии карантинных ограничений (пребывание города в красной зоне).

Напомним, ранее Укрпошта и Линия магазинов EVA договорились о льготной доставка товаров с сайта eva.ua для тех клиентов, которые не имеют доступа к магазинам сети. Так, до конца октября вся доставка была бесплатной в любое отделение Укрпошта. С ноября бесплатная доставка действует только для заказов стоимостью от 500 грн. Все отправления доставляются услугой «Укрпошта Экспресс» до двух дней в пределах областного центра и между областными центрами и от трех дней в пределах Украины.

ISEI в 2022 году планирует начать экспансию

ISEI – украинская сеть магазинов косметики и товаров для дома, принадлежащая компании Empair — представляет на украинском рынке популярные и нишевые азиатские и европейские бренды. Соосновательница и генеральный директор сети ISEI beauty market Ануш Товмасян в интервью для RAU рассказала о развитии сети, конкурентах, а также об изменениях и актуальных трендах косметического рынка Украины. В частности, о большем фокусировании на развитии онлайн-направления и улучшении онлайн-сервисов, которые предоставляют в рамках бьюти-сторов. Сеть управляет 81-й торговой точкой и имеет амбициозные планы по выходу на новые внешние рынки. В 2021 году органический рост показал динамику на уровне 20%, также виден рост и в конверсии в офлайн-магазинах. В 2022 году в компании планируют запустить экспансию бизнеса на новых рынках и как минимум есть планы появиться в одной новой стране.

 Сеть аптек Біла ромашка в центре Киева открыла первую аптеку премиум класса

В ТРЦ Gulliver на нулевом этаже состоялось открытие первой аптеки премиум класса Біла ромашка. В аптеке представлены лекарственные средства, а также широкий ассортимент лечебной косметики различных европейских брендов, витамины и минералы, детские товары (косметика, питание, уход), медицинская техника и товары для повседневного ухода. Почти на 170 кв. м был создан новый дизайн, с использованием премиум-материалов, дерева и прочего декора. А также установлен робот Fablox, который поможет максимально быстро найти необходимый препарат, чтобы быстрее обслуживать клиентов. Для создания хорошего настроения гостей также создана фотозона и специальная ароматизация помещения, создающая запах свежести, где основные ноты — зеленый чай.

Здесь отказались от халатов для фармацевтов, а их новая одежда – стильные белые футболки поло и темные брюки. В аптеке выделили место «Hey beauty», где консультант по косметике даст консультацию и в будущем (после карантина) проведет экспресс-диагностику кожи лица и волос.

Новые Brocard в винницком ТРЦ Мегамолл и киевском ТРЦ Respublika Park

24 ноября 2021года компания «Брокард-Украина» открыла магазин в винницком ТРЦ Мегамолл (ул. 600-летия, 17 Е). Новый магазин площадью 278 кв. м стал вторым объектом сети в городе. Он выполнен в фирменной черно-белой концепции сети. Для удобства клиентов пространство разделено по брендам и товарным группам: зоны парфюмерии, декоративной косметики, средства по уходу за кожей и волосами. Также продукция сегментирована по тематикам: мужской уход, корейская косметика, товары для детей, аксессуары и т.д. Инновационные led-панели транслируют новости об акциях сети и рекламные ролики мировых брендов, делают магазин ярким и инновационным, придают атмосфере динамизм.

Ранее Brocard уже присутствовал в ТРЦ Мегамолл – в ранее привычном бирюзовом формате и на меньшей площади. Теперь магазин переехал в более удобное место, стал вдвое больше (278 кв. м вместо 142 кв. м), изменил дизайн и существенно расширил ассортимент продукции.

Ранее, 12 ноября, Брокард-Украина открыла магазин в киевском ТРЦ Respublika Park — на ул. Кольцевая дорога, 1. Магазин площадью 522 кв. м вошел в топ-10 крупнейших объектов сети.  Подробнее его можно рассмотреть здесь. Таким образом на начало декабря сеть оператора парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury насчитывает 98 магазинов в 26-ти городах Украины под брендами Brocard, Kiehl’s и М.А.С, а также интернет-магазины Brocard.ua и Letu.ua.

Rozetka открыла первую офлайн-аптеку

В сентябре 2021 года в крупнейшем физическом магазине ведущего интернет-маркеплейса Украины Rozetka открылась первая офлайн-аптека бренда. Как сообщает на своей Facebook-странице специалист по маркетингу Rozetka Елена Распутная, в супермаркете около станции метро Почайна в Киеве офлайн можно купить лекарства и аптечные товары в собственной аптеке Rozetka. Rozetka Аптека находится по адресу Киев, проспект Степана Бандеры, 6, корпус 3. Подробнее об этом можно узнать тут.

Сеть аптек АНЦ запустила онлайн-сервис диагностики здоровья

Инновационная группа роботизированных аптек АНЦ запустила бесплатный онлайн сервис быстрой диагностики состояния здоровья — АНЦ.Doc. Как сообщила RAU пресс-служба компании, АНЦ.Doc создан на сайте АНЦ в партнерстве с международной платформой Infermedica. Искусственный интеллект проводит диагностику, вобрав в себя опыт 40 000 часов работы врачей, 6 млн завершенных пользовательских обзоров, 1360 симптомов, 740 диагнозов и тысячи дополнительных медицинских концепций для детей и взрослых. Подробнее о работе сервиса тут.

Сеть аптек Подорожник изменила формат

Сеть Подорожник изменила формат своих аптек, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие между клиентом и фармацевтом, и стать более удобной для посетителей. Директор по маркетингу сети аптек Подорожник Игорь Дидок в ходе своей презентации на workshop, организованном при участии RAU, рассказал о причинах и результатах трансформации. В частности, из-за роста количества аптек в Украине (в июле было уже 25 000 точек) растет конкуренция и концентрация рынка. Сеть аптек Подорожник насчитывает более 1200 аптек во всех регионах Украины. Средняя площадь торгового зала составляет около 30 кв. м. В новом формате аптеки теперь разделены на три части: зона товара, библиотека и зона сервисов. Также в компании изменили айдентику, сделав простой и узнаваемый знак, с помощью которого можно спустя несколько лет коммуницировать с клиентами, не используя само название «аптека». Подробнее об этом можно узнать здесь.

Читайте также —

Обзор новостей drogerie&beauty: EVA, The Body Shop, Brocard и аптека Анри-Фарм


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка