МО! Для private lable мороженого сети Сільпо разработали необычную упаковку
Команда Spiilka Design Büro разработала концепт айдентики и упаковки для мороженого «МО» от сети супермаркетов Сільпо, сохранив минималистичный стиль ритейлера.
Как пишет mmr, для создания концепта креативщики использовали первые две буквы слова «мороженого».
Креативная команда Сільпо совместно с партнерами продолжает удивлять и радовать украинцев оригинальными идеями. Раньше фантазия креативщиков в основном была ориентирована на интерьер и экстерьер супермаркетов сети. Достаточно вспомнить несколько самых ярких примеров, когда одна из ведущих продуктовых сетей Украины оформляла свои торговые точки в самом неожиданном дизайне: магазин в Мукачево Закарпатской области в стиле японских комиксов «манга»; одесский маркет в стиле немецкой деревни на Люстдорфской дороге; «иллюзорный» Сільпо в Киеве в ТРЦ Smart Plaza KPI; элитный объект в Киеве на Оболони (на месте West Line) в стиле Арт Деко; «средневековый замок» в Луцке и много других оригинальных идей.
Теперь маркетологи добрались и до собственных торговых марок (private label или СТМ) Сільпо. И сразу же показали, что и тут с фантазией у них все в порядке. Креативно оформленные порции мороженного могут вызвать некоторое недоумение у старшего поколения, но, в конце концов, целевая аудитория продукта — явно продвинутая молодежь. Несколько удивляет, что запуск акции пришелся аккурат на конец лета, когда пик потребления мороженного уже прошел, но, с другой стороны, благодаря оригинальному подходу Сільпо вполне может еще как минимум месяц успешно торговать сезонным продуктом.
Кроме того, команда красиво обыграла название нового товара, и даже создала своебразный «пароль-отзыв». «Название «МО» превратилось в приглашение попробовать продукт, и красноречивый ответ «Мммм… Мо!» стал лозунгом», – отметили разработчики.
Читайте также —
15 прикладів геніальної упаковки, яка розповідає про товар більше, ніж маркетологи