МО! Для private lable мороженого сети Сільпо разработали необычную упаковку

МО! Для private lable мороженого сети Сільпо разработали необычную упаковку

02.09.2018 09:10
  1428
Микола Маранчак

Команда Spiilka Design Büro разработала концепт айдентики и упаковки для мороженого «МО» от сети супермаркетов Сільпо, сохранив минималистичный стиль ритейлера.

Читайте українською

Как пишет mmr, для создания концепта креативщики использовали первые две буквы слова «мороженого».

Креативная команда Сільпо совместно с партнерами продолжает удивлять и радовать украинцев оригинальными идеями. Раньше фантазия креативщиков в основном была ориентирована на интерьер и экстерьер супермаркетов сети. Достаточно вспомнить несколько самых ярких примеров, когда одна из ведущих продуктовых сетей Украины оформляла свои торговые точки в самом неожиданном дизайне: магазин в Мукачево Закарпатской области в стиле японских комиксов «манга»; одесский маркет в стиле немецкой деревни на Люстдорфской дороге; «иллюзорный» Сільпо в Киеве в ТРЦ Smart Plaza KPI; элитный объект в Киеве на Оболони (на месте West Line) в стиле Арт Деко; «средневековый замок» в Луцке и много других оригинальных идей.

Теперь маркетологи добрались и до собственных торговых марок (private label или СТМ) Сільпо. И сразу же показали, что и тут с фантазией у них все в порядке. Креативно оформленные порции мороженного могут вызвать некоторое недоумение у старшего поколения, но, в конце концов, целевая аудитория продукта — явно продвинутая молодежь. Несколько удивляет, что запуск акции пришелся аккурат на конец лета, когда пик потребления мороженного уже прошел, но, с другой стороны, благодаря оригинальному подходу Сільпо вполне может еще как минимум месяц успешно торговать сезонным продуктом.

Кроме того, команда красиво обыграла название нового товара, и даже создала своебразный «пароль-отзыв». «Название «МО» превратилось в приглашение попробовать продукт, и красноречивый ответ «Мммм… Мо!» стал лозунгом», – отметили разработчики.

Читайте также —

15 прикладів геніальної упаковки, яка розповідає про товар більше, ніж маркетологи


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка