Кейс Comfy и Promodo: как нарастить базу подписчиков и продажи с помощью e-mail-маркетинга

Кейс Comfy и Promodo: как нарастить базу подписчиков и продажи с помощью e-mail-маркетинга

11.12.2019 08:05
  205
Ukrainian Retail Association

В агентстве Promodo на примере кейса Comfy рассказали, насколько сложно крупным ритейлерам на перегретом рынке привлекать новую аудиторию, и с помощью каких инструментов эту проблему можно решить.

Читайте українською

Вызов

Ритейл бытовой техники и электроники – один из самых конкурентных рынков в Украине. Для крупного бренда, который уже завоевал более 30% рынка, привлекать новую аудиторию – вызов, мотивирующий искать интересные подходы.

Задачи

  • активно нарастить базу подписчиков;
  • увеличить количество дополнительных продаж.

Решение

Чтобы в кратчайшие сроки пополнить базу подписчиков новыми контактами и мотивировать их совершить покупку, была разработана активность «Рулетка».

Многие специалисты и владельцы бизнеса относятся скептически к розыгрышам, поскольку считают, что таким образом привлекают немотивированную аудиторию. Тем не менее такие акции – эффективный инструмент привлечения клиентов, при условии грамотно проработанной логики активности, и контроля на всех этапах реализации.

В случае с Comfy участниками розыгрыша становились пользователи, которые зашли на сайт, а значит – были заинтересованы в совершении покупки, а также существующие клиенты, которые уже что-то заказывали в интернет-магазине.

Конкурсы с гарантированными подарками повышают лояльность аудитории. Клиенты с удовольствием участвуют в акциях и делятся информацией о выигрыше в социальных сетях.

Аудитория активности

Для четкой проработки всех деталей процедуру запуска активности разделили на несколько этапов:

Подготовительный этап

На этой стадии была разработана игровая логика новой активности и сформирован призовой фонд, установлена интеграция с сервисом eSputnik.

Логика розыгрыша

Пользователь попадает на страницу активности, кликнув на баннер или виджет. Для участия в розыгрыше ему необходимо ввести свой e-mail, после чего кнопка «Играть» становится активной. У каждого участника есть две попытки раскрутить рулетку.

Если стрелка дважды указывает на серое поле – пользователь получает уведомление с просьбой ввести свой e-mail и воспользоваться дополнительной попыткой. Если и в этот раз выпадает серое поле – предлагаем участнику ввести e-mail друга в обмен на возможность еще раз раскрутить рулетку.

Мотивируя игроков приглашать в игру друзей, мы смогли привлечь внимание новых пользователей к Comfy.

Призовой фонд

В качестве стимула для совершения покупок предлагалась скидка в различных категориях.

Этап реализации

Команда подготовила несколько макетов промо-рассылок и настроила сценарии под различные результаты розыгрыша призов.

Для оповещения посетителей интернет-магазина о розыгрыше разработали баннеры и виджет. Дополнительно создали письма для отправки по уже существующей базе клиентов.

Этап тестирования

Специалисты тестировали активность на всех этапах работы, отслеживали реакцию пользователей и на основе полученных результатов оперативно вносили необходимые изменения.

Что и зачем тестировали:

  • корректность отображения на различных устройствах (как общий вид лендинга, так и в случае всех возможных сценариев игры);
  • отработка каждого из сценариев (от сервисных сообщений на лендинге до писем, которые получают победители/проигравшие);
  • срабатывание промокода в корзине на сайте;
  • контроль корректного учета промокодов (доступных и тех, которые уже были использованы);
  • тестирование писем с динамическим контентом (промокод + раздел, на товары из которого распространяется скидка);
  • контроль поведения пользователя на всех этапах розыгрыша и уменьшение количества шагов для успешного завершения игры (удобно ли нажимать кнопку, понятен ли следующий шаг, как использовать промокод и т.д.);
  • тестирование UI-элементов рулетки: визуальный захват пользователя призами, CTA.

Результаты

Благодаря проведению активности команде удалось расширить базу подписчиков и увеличить количество дополнительных продаж.

Что дальше?

База подписчиков Comfy пополнилась новой аудиторией, с которой теперь можно активно работать и конвертировать в постоянных клиентов с помощью e-mail-канала.

Тестируем новые механики взаимодействия с пользователями для дальнейшего наращивания базы подписчиков и увеличения дохода.

 Читайте также — 

Как в три раза увеличить доход от почтовых рассылок: кейс Promodo и Stylus.ua


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка