Кадровые изменения сентября: Auchan Украина, МХП, Promodo, Родинна ковбаска, ТРЦ Dream, ТРЦ Blockbuster Mall

Кадровые изменения сентября: Auchan Украина, МХП, Promodo, Родинна ковбаска, ТРЦ Dream, ТРЦ Blockbuster Mall

12.10.2023 11:00
  875
Дарія Осіїк

Какие изменения произошли за последний месяц на топ-должностях украинских компаний сфер ритейла и смежных отраслей.

Auchan Украина

Компания расширила направление и разделила дирекцию по продажам между двумя специалистами. До этого дирекцию по продажам Auchan Украина возглавляла Марта Труш, которую, напомним, назначили на должность СЕО в марте этого года.

Как сообщили RAU в пресс-службе сети, отныне в Auchan Украина работает два региональных директора по продажам: Айк Манукян и Сергей Федоровичев.

«Мы — мультиформатный ритейлер и наша стратегическая амбиция — быть фиджитальным лидером в Украине. Для того, чтобы углубленно работать одновременно над развитием физических точек, а также разнообразить клиентский опыт и clients journeys, мы приняли решение распределить задачи дирекции по продажам между двумя специалистами, — комментирует назначение СЕО компании Марта Труш, — Усиливаем операционную деятельность в магазинах: работа с ассортиментом, имплантациями, собственными марками. А также, фокусируясь на омниканальности нашего клиента, планируем развивать новые услуги и дополнительные сервисы».

Айк Манукян и Сергей Федоровичев в Auchan Украина с самых истоков — еще с 2007 года. Айк присоединился к компании сразу после окончания университета на должность менеджера ночной смены. За 15 лет работы в компании возглавлял различные отделы и департаменты магазина и центрального офиса. Разрабатывал инструменты маркетинга и работал над клиентским опытом. Руководил магазинами в разных регионах. До назначения на нынешнюю должность работал коучем зоны менеджмента шести магазинов. На новой должности Айк Манукян сосредоточится на управлении действующими магазинами Киева и запада Украины, на экспансии и собственном производстве.

Сергей Федоровичев был одним из тех, кто в 2007-м открывал первый магазин сети — Auchan Почайна, в должности начальника отдела молочных товаров. Возглавлял несколько гипермаркетов Киева и впоследствии работал коучем магазинов. В 2019 году стал руководителем подразделения новых концептов, где вместе с командой разработал инновационный формат ультраприближенности — Pick Up Point, и подразделение В2В и B2G. В дальнейшем Сергей Федоровичев будет сопровождать магазины Центра, Востока и Юга Украины, а также продолжать развитие малых форматов (супермаркеты, Pick Up Point) и В2В направления.

МХП

Маркетинговое направление МХП, международной компании в сфере агро и пищевых технологий, возглавил Олег Шмуляев. Он занял должность заместителя председателя правления по маркетингу — директора департамента создания любви потребителей (Consumer Love Creation, CLC).

Как сообщила RAU пресс-служба сети, вместе с командой Олег Шмуляев будет работать над развитием более 15 брендов компании, запуском новых продуктов и категорий и созданием лучших предложений для потребителей.

«МХП как кулинарная компания стремится забрать хлопоты, связанные с приготовлением пищи, на себя и высвободить время потребителей на более интересные для них занятия. Команда департамента CLC глобально сосредоточится на нескольких важных вещах в рамках этой стратегии. Мы будем исследовать потребности и вкусы украинцев в еде, создавать решения и предложения, которые будут отвечать этим потребностям и вкусам, работать над еще большим удобством наших продуктов. Каждая позиция, которую МХП предлагает покупателю, будет сочетать в себе качество, вкус и дополнительный сервис, который мы уже предоставили, создавая готовый к приготовлению или к потреблению продукт. И, конечно, мы будем доносить до потребителей то, насколько их жизнь может быть проще благодаря кулинарным решениям от МХП», — делится планами новый топ-менеджер.

Олег Шмуляев работает в МХП с 2020 года. До назначения директором департамента CLC был первым заместителем директора по развитию бизнеса клиентов. Имеет более чем 20-летний опыт работы в украинских и международных компаниях по направлениям продаж, финансов, маркетинга, дистрибьюторских операций и управления ключевыми клиентами. Занимал руководящие должности в компаниях Procter & Gamble Ukraine, Jacobs Douwe Egberts, Верес.

Алексей Безуглый, который ранее до этого занимал должность директора департамента создания любви потребителей, возглавил новое бизнес-направление компании «Еда для животных».

Promodo

Ксения Михайленко, которая до недавнего времени занимала позицию стратегического директора OMD OM Group, присоединилась к команде Promodo. Она будет руководить направлением медийной рекламы. В ближайших планах — расширение команды и запуск новых комплексных предложений для клиентов.

Ксения Михайленко имеет 20-летний опыт в медиа. До перехода в Promodo возглавляла отдел ТВ-планирования и размещения в агентствах Linea 12, McCann Erickson и OMD Optimum Media. Была причастна к построению одного из самых сильных диджитал-направлений среди медийных агентств и некоторое время руководила отделом диджитал-планирования в OMD.

«Долгое время медиа и перформанс существовали как отдельные направления. Отдельно были медиаагентства и отдельно перформанс. Это время заканчивается. Бизнесам нужен диджитал с сильной экспертизой, ориентированный на достижение конкретных результатов, которые измеряются, и медиа с пониманием того, как правильно строятся бренды, формируется спрос и как создавать для этого креативы. Сочетание этой экспертизы — очень большой и важный шаг. Сейчас время smart-стратегий, а не наименьшей цены на ТВ. Время сочетания знаний по e-commerce и кирпичного ритейла. 20 лет работы Promodo с лидерами украинского e-commerce и 20 лет моего опыта в медиа с крупнейшими украинскими и международными брендами — дает мне веру, что нас ждет очень интересная история», — рассказывает Ксения.

В то же время своей основной компетенцией Ксения Михайленко считает стратегическое планирование. На позиции Strategic Director OMD OM Group она вместе с командой создавала медийные стратегии для многих международных и украинских брендов: PepsiCo Украина, McDonald’s, Новая почта, Glovo, H&M, АТБ, Warner Brothers, Disney, Visa, а также для многих фармацевтических компаний.

«Мы рады приветствовать Ксению в команде. Такая синергия опыта, экспертизы и технологий позволит нашим клиентам помимо масштабирования продаж открыть новые горизонты в коммуникациях. Мы уже работаем над несколькими крупными проектами и разрабатываем инновационные комплексные решения для будущих клиентов», — сказал Executive Director Promodo Антон Полищук.

Родинна ковбаска

Владимир Полищук в сентябре начал работать в сети Родинна ковбаска на должности Chief Brand Officer. До этого он возглавлял отдел маркетинга медицинской лаборатории Медис.

С декабря 2020 года по ноябрь 2021 года Владимир работал маркетинг-директором сети магазинов Территория минимальных цен. Также он шесть лет проработал в сети магазинов гаджетов ЖЖУК, где возглавлял отдел маркетинга. До этого он работал в ГК Амстор и компьютерной академии ШАГ.

Также Владимир является соучредителем львовской студии маркетинга и дизайна Must, которая работает на рынке уже более 10 лет.

ТРЦ Dream

С сентября к команде ТРЦ Dream присоединилась Усачева Юлия, которая отныне занимает должность директора по маркетингу.

До 2014 года Юлия развивала направление маркетинга в ТРЦ Донецк Сити. С 2017 по 2020 год работала менеджером по маркетингу в международной компании Colliers, специализирующейся на рынке коммерческой недвижимости).

ТРЦ Blockbuster Mall

В сентябре стало известно о смене руководящей команды ТРЦ Blockbuster Mall. Как сообщил председатель правления ЧАО «Мандарин Плаза» Александр Черницкий, летом 2023 года операционным директором этого ТРЦ назначили Дмитрия Лашина, который уже успешно руководит Lavina Mall.

Напомним, что Дмитрий Лашин был назначен директором ТРЦ Lavina Mall в 2018 году. Ранее он работал в Винницком горсовете и Министерстве регионального развития и строительства Украины, был депутатом Винницкого облсовета от Партии регионов, занимал различные руководящие должности на других госпредприятиях. В открытых источниках также содержится информация, что Лашин ранее занимал различные руководящие должности в винницком КП «Подольский туристско-информационный центр» и винницком инженерно-строительном управлении Министерства обороны.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка