АТБ-Маркет тестирует адресную доставку из собственного интернет-магазина
С 28 мая компания АТБ-Маркет внедрила услугу адресной доставки товаров и продуктов питания в течение часа.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, сейчас полный цикл интернет-магазина АТБ — от заказа, оплаты и адресной доставки заказа — реализован в тестовом режиме для жителей города Днепр. После прохождения всех необходимых тестовых процедур, компания планирует постепенно масштабировать его на все регионы Украины.
Адресная доставка онлайн-заказов осуществляется через партнеров компании АТБ-Маркет — службу курьерской доставки iPOST. Курьеры службы в режиме электронного сообщения получают от операторов интернет-магазина заявки на получение оформленных заказов в соответствующих магазинах торговой сети АТБ и доставляют их заказчику в течение часа.
Интернет-магазин АТБ — zakaz.atbmarket.com — работает как онлайн-витрина магазина, где представлен ассортиментный перечень товаров и продуктов питания. Каждый пользователь интернета может выбрать и оплатить необходимые ему товары онлайн, после чего получить заказ на указанный адрес.
На данный момент интернет-магазин компании АТБ-Маркет доступен клиентам 1112 магазинов торговой сети АТБ, присутствующих в 286 населенных пунктах 24 областей страны.
Справка. Корпорация АТБ — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания АТБ-маркет, кондитерская фабрика Квітень, мясная фабрика Фаворит Плюс. Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть АТБ.
Читайте также –
Как пережить кризис: советы генерального директора АТБ Бориса Маркова