Кейс Admixer Advertising: как ведущая онлайн-аптека Европы увеличила ROAS до 750% с помощью ритейл медиа

Кейс Admixer Advertising: как ведущая онлайн-аптека Европы увеличила ROAS до 750% с помощью ритейл медиа

14.08.2023 11:20
  177
rau

Интернет-аптеки уступают многим торговым категориям в уровне проникновения e-commerce. Однако, согласно прогнозам, при среднегодовом росте в 16,7% к 2030 году можно ожидать, что объем мирового рынка онлайн-аптек достигнет почти $337 млрд.

Потенциал огромен, и интернет-аптеки по всему миру усердно работают, чтобы завоевать свою долю рынка и увеличить доход. Они наследуют пример других секторов, предлагая удобный функционал не только для своих пользователей, но также для продавцов и брендов. И ритейл медиа – это ключ к новым возможностям монетизации и удовлетворению интересов всех сторон. В колонке RAU эксперты Admixer Advertising рассказали, как сеть онлайн-аптек Atida увеличила рентабельность расходов на рекламу (ROAS) с помощью ритейл медиа.

Задача

Atida – ведущая сеть онлайн-аптек в Европе с более чем 1600 партнерами по всему миру. В начале 2022 года руководством компании было принято решение интегрировать технологии ритейл медиа в их стратегию развития. 

Решение 

Оценив опыт конкурентов, команда онлайн-аптек Atida решила воспользоваться готовым решением одного из хорошо зарекомендовавших себя поставщиков ритейл медиа технологий и настроить готовую платформу под свои бизнес-процессы. Было решено начать с формата Sponsored Product — одного из основных форматов ритейл медиа, который позволяет выводить рекламируемую товарную позицию в топ выдачи результатов поиска или выбранную категорию на онлайн-площадке.

После простой интеграции и короткого периода тестирования Atida предложила брендам, продающим товары на их ресурсе, возможность размещения рекламы в виде объявлений с отметкой “sponsored” через ритейл медиа платформу. И уже в марте 2022 Atida запустила свой первый рекламный блок с использованием всех возможностей ритейл медиа технологий.

Результат

Благодаря тому, что не нужно было тратить время на создание и тестирование новой платформы, команда Atida смогла увидеть первые результаты уже спустя два месяца после запуска. За это короткое время процент конверсий (conversion rate) увеличился на 7%, количество показов составило почти 1 млн, а общая сумма продаж превысила $110 000.

Так некоторые продавцы, инвестировавшие всего $17 000 (доход Atida) в рекламу своих товаров с помощью формата Sponsored Product, получили почти $90 000 в продажах, увеличив показатель ROAS до 500%. Это естественно привело к увеличению числа заинтересованных рекламодателей.

Спустя шесть месяцев после старта продавцами было инвестировано $170 000 в рекламу (доход Atida) на ритейл медиа платформе Atida, а сумма продаж от этих вложений составила уже $1,35 млн, увеличив показатель ROAS c 500% до 775%! Для кампаний с использованием формата Sponsored Product общий уровень конверсии клика по рекламе для совершения покупки составил около 20%, а процент конверсий вырос больше, чем в 2 раза по сравнению с началом использования платформы.

Все рекламируемые бренды также значительно увеличили количество показов своих продуктов по релевантным поисковым запросам, что в перспективе повышает узнаваемость бренда и влияет на продажи.

Планы на будущее    

В ближайшем будущем Atida планирует увеличить пул продавцов, использующих платформу, и расширить свои географические границы. Поскольку Atida является материнской компанией других аптечных маркетплейсов, то в планах также развернуть ритейл медиа и на других своих сайтах.

Заключение

Этот кейс демонстрирует, что для того, чтобы начать монетизировать трафик торговой площадки не нужны изначально сотни продавцов, потому что с помощью ритейл медиа платформы можно быстро масштабироваться от нескольких продавцов до тысяч, кратно увеличивая свой доход.

Сегодня существует множество вариантов, как можно интегрировать ритейл медиа в свою онлайн-площадку. Самым популярным, быстрым и эффективным решением для большинства бизнесов является адаптация существующей технологии «под себя».

Ритейл медиа — это будущее e-commerce и имеет смысл инвестировать в развитие своей онлайн-площадки на раннем этапе, чем когда рынок будет перенасыщен. Особенно, учитывая то, что адаптация ритейл медиа не требует каких-либо специальных навыков от команды или невероятных денежных вложений.

По любым вопросам, связанным с ритейл медиа, заполняйте форму по ссылке.

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка