Печатный станок: как выглядит и в чем особенности Сільпо в стиле типографии в Днепре (фотообзор)

Печатный станок: как выглядит и в чем особенности Сільпо в стиле типографии в Днепре (фотообзор)

11.09.2019 08:05
  963
Іван Зайцев

Один из крупнейших продуктовых операторов Украины открыл очередной концептуальный магазин: в Днепре на улице Андрея Фабра, 7, начал работу Сільпо, оформленный в стиле старинной типографии.

Читайте українською

Сеть Сільпо – флагманский бренд Fozzy Group Владимира Костельмана – по праву считается самым креативным и оригинальным продуктовым ритейлером Украины. Это не касается ассортимента, ценовой политики или качества обслуживания. В первую очередь, внимание покупателей компания привлекает необычным и ярким оформлением своих торговых точек. Практически каждый супермаркет Сільпо – и не важно, открывается он в столице или в регионах – не похож на другой, так как для новых торговых точек маркетинговая команда в сотрудничестве с привлеченными специалистами разрабатывает оригинальный концепт и придумывает свою «историю». И в этом с Fozzy Group никто не сравнится: достаточно вспомнить такие смелые решения, как магазин в стиле стимпанк в Вышгороде, в стиле «Будда-бар» в Хмельницком, или в стиле «Дикий Запад» в селе Стоянка под Киевом. Не стал исключением и новый супермаркет сети в Днепре.

По меркам ритейлера он сравнительно небольшой – его площадь составляет всего 921 кв. м. Но креативность оформления с лихвой компенсирует этот недостаток. На этот раз маркетологи Сільпо решили обратиться к истокам книгопечатания и щедро украсили интерьер магазина мотивам первых печатных машинок, создав своеобразную средневековую типографию. Где, впрочем, продают продукты, и «все для дома».

Как отмечает издание Allretail.ua, ранее в помещении, где находится торговая точка флагманской сети Fozzy Group, работал маркет премиум-класса Elite Center (управляющая компания — Rainford). Само расположение и подсказало креативной команде ритейлера мотив для оформления супермаркета. Дело в том, что когда-то в этом здании работала типография, поэтому маркетологи с радостью ухватились за подвернувшуюся идею.

Ассортимент магазина включает традиционные для украинских продуктовых операторов позиции, но есть и определенные отличия.

Так, в новом Сільпо предлагают продукцию собственной выпечки, свежее мясо и деликатесные выдержанные стейки, полуфабрикаты собственного приготовления, широкий выбор речной рыбы и морепродуктов.

Расширено предложение фермерских продуктов в отделе «Лавка традиций», в кулинарии можно купить приготовленные на дровах мясные блюда и пиццу.

Также работает собственная кондитерская, где представлен в том числе и шоколад, сделанный мастерами Сільпо.

Также стоит отметить фуд-зону, на этот раз отделенную от торгового зала – она разместилась на втором этаже помещения.

В кафе предлагают круассаны и легкие блюда французской кухни, французское вино, а также крафтовое пиво местного производства.

Предусмотрено немало посадочных мест, а учитывая, что фуд-зона стала одной из «фишек» нового супермаркета, неудивительно, что открытие магазина посетил даже бренд-шеф ритейлера – Марко Черветти.

Кстати, само открытие сопровождалось традиционным розыгрышами призов, многочисленными аниматорами и даже выступлением струнного квартета. Как отмечают в компании, в зале маркета установлено пианино, на котором гости торговой точки при желании и умении смогут поиграть. Может быть.

Больше фотографий из нового супермаркета Сільпо в Днепре по адресу улица Андрея Фабра, 7 – в нашем фотообзоре.

Читайте также —

Зайти в Сільпо: Сколько конкурентов поглотила торговая сеть за два десятка лет


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка