Директором по маркетингу и рекламе сети Эльдорадо назначен Максим Колесников
До прихода в Эльдорадо Максим Колесников возглавлял отделы маркетинга в торговых сетях MOYO, Фора и Велика Кишеня.
Как уточнили RAU в компании, Максим работает в маркетинге и рекламе с 2000 года, когда начал свою карьеру с позиции ассистента аккаунт-менеджера в рекламном агентстве. Уже в 2006 году он был назначен директором по маркетингу и рекламе торговой сети Велика Кишеня (компания Ритейл Групп), а с 2008 по 2011 был директором по маркетингу сети магазинов Фора (Fozzy Group).
В 2012-2013 годах Колесников работал по контракту в Республике Казахстан – директором по маркетингу в дистрибуторской компании. А в 2014-м, вернувшись в Украину, пробовал себя в бизнесе – был управляющим партнером в ресторане. В начале 2015 года ушел на службу в ВСУ, участвовал в АТО, затем – служил в Офисе реформ Министерства Обороны. После демобилизации в 2016 году вышел на позицию директора по маркетингу сети магазинов MOYO. Летом 2017-го принял приглашение сети Эльдорадо и 15 июня приступил к работе в качестве директора по маркетингу и рекламе.
Среди его ключевых задач на новой должности — увеличение потока покупателей в физические магазины и трафика в интернет-магазин Eldorado.ua, что должно привести к увеличение товарооборота и рыночной доли компании.
Напомним, на должности директора по маркетингу Максим Колесников сменил Василия Бородчука, который покинул компанию в апреле этого года. В начале 2017-го стало известно об уходе из Эльдорадо генерального директора компании Сергея Цибульского, возглавлявшего сеть с 2012 года. Причина его ухода не уточнялась. В марте его место занял Виталий Гресько, до этого руководивший департаментом развития торговой сети Эльдорадо. В этом году компанию также покинул глава службы интернет-маркетинга Олег Вереитин, который в средине марта стал руководителем онлайн-продвижения Citrus.ua.
Справка. Эльдорадо — сеть супермаркетов электроники и бытовой техники, по состоянию на 2016 год объединяла более чем 150 торговых точек в 60 городах Украины. Компания была создана в 1994 году в РФ, а на украинский рынок вышла в 1999-м, открыв первый магазин в Киеве. В 2013 украинские магазины компании приобрел Виктор Полищук, развивавший другую сеть электроники — Технополис. Объединенная сеть магазинов продолжила работу под брендом Эльдорадо. В интервью порталу Liga.net Полищук также говорил о планах объединится с другим крупным игроком рынка — компанией Фокстрот. Однако по его словам, этот вопрос «завис» еще с 2015 года.
Читайте также —
Новое Эльдорадо: компания представила обновленный стиль и магазины (+видео)