Как прошел Retail&Development Business Expo – 2019 (фоторепортаж)

Как прошел Retail&Development Business Expo – 2019 (фоторепортаж)

22.01.2020 08:17
  792
Микола Маранчак

28-29 марта 2019 года в столичном НСК «Олимпийский» состоялась крупнейшая в Украине специализированная международная выставка индустрии ритейла и девелопмента — Retail&Development Business Expo – 2019.

Читайте українською
Read in English

В этом году мероприятие посетило около 2000 человек: топ-менеджеры и собственники практически всех ключевых компаний розничной торговли и коммерческой недвижимости, а также организаций, предлагающих эффективные решения для ритейла и девелопмента. Среди гостей RDBExpo: владельцы и топ-менеджеры лидеров украинского и международного розничного рынка — Лукаш Ореховски (Lukasz Orzechowski) (H&M), Сергей Бадритдинов (Intertop), Юрий Гаткин (Brocard), Андрей Шутко (Fozzy Group),  Флоран Гийе (Decathlon), Виктория Луценко (Ашан Украина), Тарас Середюк (Mafia), Андрей Логвин (Kasta), Владимир Тимочко (Dragon Capital), Алексей Пашунов (Metro Cash&Carry Ukraine) и многие другие.

Титульным партнером мероприятия выступила сеть студий одежды VOVK — №1 среди молодых украинских брендов одежды по темпам роста и доверия клиентов. Официальным технологическим партнером стала украинская IT-компания SMART business. Официальный партнер — River Mall.

На двух этажах выставочной зоны свои стенды представили Суши мастер, Hot Drinks, White Lines, Киевпроект девелопмент, SQM Experts, UTG, Нова пошта, Justin, Meest, CEETRUS Ukraine, NAI Ukraine, ТРЦ Подоляни, ТРЦ Мармелад, Modern-Expo Group, ТЦ Piramida, ТРЦ Victoria Gardens, ТРЦ Sky Park, VOVK, Budhouse Group, JLL, Aisberg, Pikalka, Omnic, ТРЦ NEO PLAZA, 4Service Ukraine, ТРЦ Мегамолл, Lumiere, Tips Mart, IDNT, М7 Девелопмент, VLU, Passio, ТРЦ и БЦ Retroville, Identity Invest, Neocon, Convey, РОСС, System Group, Synergetika, Omni Campus, Ledlife, Quantula, Nova Light, Sicore, SHEN, Свитлотек, IBS, Mira, ADER HABER, iMe Group, Солянка, RDA, Area for success, UVK, WRS, Fishka, DIODIKA, Market Music Ukraine, Midsun, Lioncom, Fillin, Ageless, Хамелеон Софт, MINISO, Deloitte, ETC, Империя Воды и другие.

Топ-менеджеры и владельцы компаний розничной торговли и коммерческой недвижимости представляют свои стенды.

Робот Prospektus, презентованный компанией Arricano, прогуливается выставкой.

В течении дня эксперты общались с топовыми украинскими СМИ.

Помимо экспозоны, в три потока проходили деловые конференции, на которых около 90 спикеров из украинских и международных ритейл-компаний поделились своим опытом, презентовали интересные кейсы и новые проекты, обсуждали актуальные проблемы отрасли, пути их решения и ключевые тенденции рынка.

Всего программа включала в себя 16 тематических блоков, охвативших все стороны жизни и работы отечественного ритейла. В первый день в зале №1 обсуждали, как продавать больше за счет инноваций и какие стратегии для достижения оптимального успеха существуют. Со своими презентациями выступили топ-менеджеры Эпицентр К, Kasta, Multiplex, Arricano, ТАСКОМБАНК и IDNT.

Николай Чумак, основатель и CEO IDNT, выступает с презентацией «Три направления для инвестиций в ритейле — что увеличит эффективность»

Андрей Логвин, соучредитель и генеральный директор маркетплейса Kasta, выступает с презентацией «Как продавать больше или стратегия победы в мире инноваций»

Виталий Писаренко, генеральный директор Multiplex, выступает с презентацией «Продажа offline-услуг в online»

Валерий Даниленко, заместитель председателя правления ТАСКОМБАНК, выступает с презентацией «Эра чат-ботов: как с помощью инновационных инструментов ТАСКОМБАНКА оптимизировать процесс оплаты»

Михаил Меркулов, генеральный директор Arricano, выступает с презентацией «Будущее ритейла уже известно и оно наступило»

В это же время в другом зале выступали представители Leroy Merlin, Watsons, LC Waikiki, Eldorado, АГРОМАТ, ювелирного дома ZARINA, Агрохолдинга АСТ и компании MIRA top recruiting. В панельной дискуссии они обсуждали ошибки найма топ-менеджмента, ключевые компетенции успешного лидера критерии подбора успешных топ-менеджеров и другие актуальные вопросы Executive Search.

Еще в одном зале спецсессией проходил третий Modern Retail Forum, который сопровождала выставка инновационных продуктов компании Modern Expo. Во время форума, темой которого стала «Трансформация в ритейле», 11 спикеров из Украины, Германии, Швейцарии, Италии, Польши рассматривали кейсы украинских и международных компаний о бизнес-стратегии в условиях инноваций, современные направления ритейла, главные тренды в ритейл-дизайне и тому подобное.

В одном из залов спецсессией проходил третий Modern Retail Forum, который сопровождала выставка инновационных продуктов компании Modern Expo. 

Алессандро Гаффури, основатель и СЕО компании CELS Group (Италия), выступает с презентацией «Будущее торговых центров: Meeting Places как сердце сообщества»

Богдан Лукасик, председатель Наблюдательного совета Modern-Expo (Польша), выступает с презентацией «Современные трансформации в традиционном ритейле»

Состав спикеров второй сессии выставки был не менее ярким. В первом зале выступали представители Нова пошта, Varus, OMNIC, UVK, Glory Global Solutions и других компаний. На повестке сессии были логистические решения и оптимизация бизнес-процессов в ритейле. Среди прочего, спикеры выступили с презентациями на темы «Новая логистика для e-commerce», «Кросс-индустриальные инновации в самообслуживании: ритейл, логистика и недвижимость», «Аутсорсинг РЦ» и другими.

В это же время в еще другом зале представители Comfy, Zlato.ua, Mebelok.com, KIDDISVIT, MyPlay и Ассоциации ритейлеров Украины обсуждали информационную безопасность в ритейле.

Михаил Горфункель, директор по специальным проектам ГЛОРИ Глобал Солюшнс стран СНГ, выступает с презентацией «Оптимизация бизнес-процессов в ритейле»

Ирина Холод, директор по маркетингу Нова пошта, выступает с презентацией «Новая логистика для e-commerce»

Представители Comfy, Zlato.ua и KIDDISVIT обсуждают информационную безопасность в ритейле

Заключительные сессии первого дня проходили при участии экспертов Dragon Capital, JLL, CBRE Ukraine, БЦ и ТРЦ Retroville, ТРЦ ЗЛАТА ПЛАЗА, Retail & Development Advisor и Budhouse group в одном зале и Ашан Ритейл Украина, Алло, MasterZOO, Mikki / MyPlay, Світлотек и Stepanov в другом.

Екатерина Весна, руководитель отдела торговых площадей JLL Украина, выступает с презентацией «Добавляем вкус. Интересное о не домашней кухне» 

Наталья Кравец, коммерческий директор подразделения Property Management компании Dragon Capital, выступает с презентацией «Управление портфелем ТРЦ Dragon Capital: результаты и планы»

Александр Фиалка, партнер Retail & Development Advisor и сооснователь Ассоциации ритейлеров Украины во время панельной дискуссии на тему тенденций в торговой недвижимости.

Панельная дискуссия на тему тенденций в торговой недвижимости.

Панельная дискуссия на тему «New Shop Concepts» с участием представителей Ашан Ритейл Украина, Алло, MasterZOO, Mikki / MyPlay, Світлотек и Stepanov.

Павел Овчинников, основатель и СЕО компании KIDDISOFT, во время панельной дискуссии.

Слева направо: Сергей Федоровичев, директор-коуч по продажам Ашан Ритейл Украина, Полина Кошарная, основатель и совладелец сети зоомаркетов MasterZOO, Павел Овчинников, основатель и СЕО компании KIDDISOFT.

После каждой сессии делался перерыв на кофе, и участники рынка могли в неформальной обстановке пообщаться, обменяться впечатлениями о выставке, рассказать о своем опыте и обсудить планы на будущее. Неформальное общение зачастую оказывается гораздо успешней и проще, чем долгие часы достижения официальных договоренностей. Тем более, что на Retail & Development Business Expo можно было встретиться с людьми, в обычное время слишком занятыми, чтобы найти время на неспешный разговор на профессиональные темы.

Для обсуждения особо деликатных тем отдельно работала VIP-зона для переговоров, откуда открывался вид на площадь возле стадиона Олимпийский. Здесь можно было более предметно обсудить будущее сотрудничество, познакомиться с новациями на рынке, и узнать о лучших решениях для бизнеса. Также в первый день конференции гости мероприятия имели возможность сделать на память яркие фото с графическим эффектом на фотозоне AGELESS. Яркая и торжественная атмосфера мероприятия способствовала легкому общению и установлению деловых отношений не только в зонах бизнес-встреч, а и в таких креативных, как фотозона AGELESS.

Первый день выставки Retail&Development Business Expo – 2019 завершился масштабной вечеринкой, где участники и гости мероприятия смогли отдохнуть, насладиться едой и напитками, потанцевать и пообщаться в максимально расслабляющей обстановке. Во время мероприятия партнеры RDBExpo разыгрывали многочисленные призы и подарки. Партнеры призового фонда вечера: Yves Roсher, Isei, Aloha и другие. Алкогольным партнером вечера выступили бренды Jack Daniel’s и Finlandia. Сладкий партнер — сеть кондитерских СМІЯН.

Во время VIP-party RDBExpo-2019.

Розыгрыш призов от партнеров мероприятия во время VIP-party RDBExpo-2019.

Второй сессионный день был не менее насыщенным. Сессия №1 в первом зале была посвящена презентации проектов новых ТРЦ. Среди них — ТРЦ White Lines в Киеве, Alfa Mall и NEO PLAZA в Днепре, а также реформирование наибольшего в Восточной Европе торгового центра Барабашово в Харькове. В дискуссии приняли участие представители UTG, A Development, Joint Industrial Park, АВЕК, ТЦ Барабашово. 

В рамках сессии эксперты Ассоциации ритейлеров Украины представили масштабное исследование, посвященное детальному анализу пула арендаторов крупнейших торгово-развлекательных центров Украины. Детальнее с докладом можно ознакомиться по ссылке.

Дарья Кухаренко, коммерческий директор A Development, выступает с презентацией ТРЦ White Lines — новый формат современного районного мультифункционального центра»

Евгения Локтионова, директор UTG, выступает с презентацией «Alfa Mall в Днепре — новый этап развития торговой недвижимости»

Валерий Кириленко, коммерческий директор концерна «АВЭК», директор ТЦ «Барабашово», выступает с презентацией «Реформирование крупнейшего в Восточной Европе торгового центра «Барабашово», г. Харьков»

Иван Зайцев, главный редактор портала RAU.UA Ассоциации ритейлеров Украины, выступает с презентацией «Tenant-mix в ТРЦ городов-миллионников Украины»

Панельная дискуссия на тему «Долгожданные открытия ТРЦ. Новые форматы».

После перерыва в этом же зале, для обсуждения трансформации, как основного вызова отрасли 2019-2021 годов встретились руководители Ашан Ритейл Украина, Intertop Ukraine, MAFIA и Deloitte Украина. Они обсудили: какие внешние и внутренние вызовы для компаний стоят на ближайшие пять лет, как эксперты оценивают готовность своих компаний к работе с этими вызовами, как лично они планируют свою трансформацию и прочее.

Виктория Луценко, генеральный директор Ашан Ритейл Украина, во время панельной дискуссии «Трансформация как основной вызов отрасли 2019-2021»

Панельная дискуссии «Трансформация как основной вызов отрасли 2019-21»

Сергей Бадритдинов, СЕО Интертоп Украина, во время панельной дискуссии «Трансформация как основной вызов отрасли 2019-21»

Заключительная сессия первого зала была посвящена e-commerce и маркетплейсам. Спикерами выступили топ-менеджмент Rozetka.ua, Zakaz.ua, EVO.company, Omnicore, Pikalka, а также MD Fashion. Они обсуждали диджитализацию, как продуктовым ритейлерам начать зарабатывать в онлайне, украинский EDI, магазины без касс и кассиров и многое другое.

Евгений Нетреба, коммерческий директор Zakaz.ua выступает с презентацией «Di-gi-ta-li-za-tion/ Как продуктовым ритейлерам начать зарабатывать в онлайне»

В зале №3 прошла сессия под знаком темы «может Ли бизнес влиять на «правила игры». Во время панельной дискуссии эксперты обсуждали положительный и не очень опыт сотрудничества с властью в контексте изменений к законодательству, как удалось отменить обязательное ведение КУРО и Книг отзывов и предложений, когда ждать электронную товарно-транспортную накладную и быть РРО третьего поколения.

Сессия прошла под эгидой СУП (Союз украинских предпринимателей).

Сессия «Может ли бизнес влиять на «правила игры»: кейс ритейла в лоббизме», которая прошла под эгидой СУП.

Сергей Бадритдинов, СЕО Интертоп Украина, во время сессии «Может ли бизнес влиять на «правила игры»: кейс ритейла в лоббизме», которая прошла под эгидой СУП.

В то же время в зале №2 прошло подряд 3 сессии. Первая из них была посвящена маркетингу, digital и PR. Своим экспертным мнением по этим вопросам поделились директора по маркетингу, Head of SMM и другие специалисты INTERTOP, МФК Gulliver, Kasta, COMFY, Bespoke Marketing и RocktData.io. Среди прочего они рассуждали о «пути клиента» в новом цифровом мире, современных маркетинговых приемов, работе с чат-ботами и многом другом.

Валерия Толочина, Head of Marketing INTERTOP, выступает с презентацией «Переосмысление «пути клиента» в новом цифровом мире».

Валерия Толочина, Head of Marketing INTERTOP, выступает с презентацией «Переосмысление «пути клиента» в новом цифровом мире».

Екатерина Жураковская, маркетинг-директор МФК Gulliver, выступает с презентацией «Как оставаться в тренде, когда тебе уже 5 лет»

Ольга Беликова, Head of SMM Kasta, выступает с презентацией «Вижуалы для SMM. Какие фото продают, а какие-нет»

Саша Жиляев, руководитель отдела диджитал и бренд маркетинга COMFY, выступает с презентацией «COMFY, Рациональность на несерьезных щах!»

Николай Маранчак, Digital-маркетолог и журналист портала RAU.UA Ассоциации ритейлеров Украины во время представления спикеров на сессии «Маркетинг. PR. Digital».

Женя Баглай, концептолог, основатель агентства Bespoke Marketing, выступает с презентацией «Чат-боты в ритейле. За и против»

Дарья Данилова, СЕО и co-founder RocketData.io, выступает с презентацией «Трансформация поведения современного потребителя. Как превратить онлайн-поиск в офлайн-покупку»

Вторая сессия второго зала называлась «LEGAL RETAIL». Своим опытом поделились юристы — эксперты, представители таких компаний, как Эпицентр К, PepsiCo Ukraine, MERX, а также ADER HABER, под эгидой которых прошла вся сессия.

Сессия «LEGAL RETAIL» под эгидой ADER HABER

Сессия «LEGAL RETAIL» под эгидой ADER HABER

Сессия «LEGAL RETAIL» под эгидой ADER HABER

Заключительная сессия была посвящена франчайзингу и прошла под эгидой Franchise Grope. В панельной дискуссии приняли участие руководители MINISO Ukraine, Salateira, No Taboo, Sharikava и Franchise Group.

Джек Ши, генеральный директор MINISO Ukraine, выступает с презентацией «Модель франчайзинга» Минисо. Планы развития международного бренда в Украине»

Мирослава Козачук, основатель, совладелец и СЕО Franchise Group во время панельной дискуссии «Франчайзинг: новые горизонты развития», которая прошла под эгидой Franchise Group.

Анжела Запорожец, владелец сети секс-шопов No Taboo, выступает во время панельной дискуссии «Франчайзинг: новые горизонты развития».

Джек Ши, генеральный директор MINISO Ukraine, во время панельной дискуссии «Франчайзинг: новые горизонты развития», которая прошла под эгидой Franchise Group.

Мирослава Козачук, основатель, совладелец и СЕО Franchise Group, во время панельной дискуссии «Франчайзинг: новые горизонты развития», которая прошла под эгидой Franchise Group.

Александр Савилов, совладелец и управляющий партнер Salateira, выступает во время панельной дискуссии «Франчайзинг: новые горизонты развития», которая прошла под эгидой Franchise Group.

Среди гостей события можно было встретить топ-менеджмент и линейных руководителей компаний, играющих ключевую роль в формировании и развитии цивилизованного рынка ритейла в стране: McDonald’s, Brocard, Цитрус, LC Waikiki, LPP, Arricano, Будинок Іграшок, Золотой Век, СЮФ, SOVA, Zarina, Мегаспорт, Фуршет, Varus, Таврия В, Мегамаркет, Arena, ARGO, Yves Rocher Украина, СТРЦ Sрartak, ТРЦ Komod, ТЦ Globus, Мануфактура, Forum Lviv, Даринок, Eldorado, RDA, Cushman & Wakefield, ДЕКА и многих других.

Традиционно все желающие могли сфотографироваться около бренд-волла, где присутствовали логотипы организаторов, а также партнеров и спонсоров мероприятия.

Еще больше фото можно найти на официальной странице Facebook RAU.

Ассоциация ритейлеров Украины благодарит всех спикеров, гостей и партнеров мероприятия, без которых проведение выставки было бы невозможно:

  • Титульный партнер — VOVK
  • Официальный технологический партнер — SMART business
  • Официальный партнер — River Mall
  • Партнеры сессий: Modern Retail Forum, ТРЦ Подоляны, СУП, UVK, ТАС, RocketData, ТЦ Барабашово, NEO PLAZA
  • Партнеры события: Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska, Miniso, Ageless, UMA Consulting
  • Сладкий партнер: СМИЯН
  • Алкогольные партнеры: Jack Daniel’s, Finlandia
  • Эксклюзивный партнер по воде: Coca Cola HBC Ukraine
  • Партнер вечеринки: Суши Мастер

К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка