Полезный опыт

Евгений Кобец, Фокстрот: Возобновили работу 66 сервисных центров и продолжаем сотрудничество с более чем 100 брендами техники.

Евгений Кобец, Фокстрот: Возобновили работу 66 сервисных центров и продолжаем сотрудничество с более чем 100 брендами техники.

Система послепродажного обслуживания является неотъемлемой частью ритейла БТиЭ. Ведь именно на этом этапе – после...
time icon  
  752
Константин Доронин, Киевстар: Самая важная задача для нас – обеспечить наших клиентов в ритейле всеми сервисами и девайсами в полном объеме

Константин Доронин, Киевстар: Самая важная задача для нас – обеспечить наших клиентов в ритейле всеми сервисами и девайсами в полном объеме

Руководитель монобрендового канала продаж ведущего телеком-оператора Украины Киевстар о работе торговой сети...
time icon  
  596