Международный опыт

Опыт супермаркетов США: как приложение на основе искусственного интеллекта Afresh помогает решить проблему пищевых отходов

Опыт супермаркетов США: как приложение на основе искусственного интеллекта Afresh помогает решить проблему пищевых отходов

Из-за того, что магазины склонны заказывать больше товара, чем продают, они выбрасывают 5-6% свежих продуктов. Для бизнеса...
time icon  
  556
Большой прыжок Żabka: как магазины с ассортиментом уличного киоска превратились в сеть из 10 000 маркетов

Большой прыжок Żabka: как магазины с ассортиментом уличного киоска превратились в сеть из 10 000 маркетов

Быстрое развитие за счет франчайзинговой схемы, ставка на инновационные решения и смелые эксперименты с форматами...
time icon  
  1833