Победы и провалы в соцсетях: распродажа партии товара за 23 минуты, рост выручки в $1,5 млрд и другое Но на 100% эффективных стратегий продвижения через соцсети пока не существует: качественный контент стоит дорого, и... МаркетингМеждународный опыт 11 Июля 2019 755
Как работает бизнес Zara, одного из самых популярных в мире одежных брендов Что помогло испанской компании добиться мировой славы и почему Zara так любят покупатели. Истории компанийМеждународный опыт 5 Июля 2019 2665
Гарри Фридман: Десять принципов высококлассного обслуживания Основатель и гендиректор международной консалтинговой компании в сфере ритейла Friedman Group о том, как сделать магазин... Международный опытНовости 27 Июня 2019 573
Тренды брендов: 8 советов по выживанию в современном мире ритейла Еще год назад модным словом в рознице было «омниканальный», но сейчас оно стало обыденным. Ведь если розничный продавец... АналитикаМеждународный опыт 21 Июня 2019 842
Опыт Otto: как торговля по бумажным каталогам стала электронной коммерцией Компания Otto отказывается от печати своего легендарного каталога и переводит его в приложение. В настоящее время уже 97%... E-commerceМеждународный опыт 11 Июня 2019 795
Инфографика: как покупатели предпочитают общаться с брендами. Согласно новому исследованию агентства маркетинговых сервисов Infogroup, 39,4% потребителей некомфортно чувствуют себя,... МаркетингМеждународный опыт 10 Июня 2019 503
IV Modern Retail Forum: будущее ритейла — по единой системе с технологиями инноваций и эмоционального опыта Какими были главные акценты четвертого (и второго в этом году) Modern Retail Forum. Событие, организованное международной... Международный опытНовости 7 Июня 2019 1316
Быстроеда: как Burger King планирует к 2030 году обойти всех конкурентов на мировом рынке фаст-фуда Пока отрыв от основного конкурента, McDonald’s, который входит в тройку самых дорогих брендов, все еще очень велик. Истории компанийМеждународный опыт 7 Июня 2019 594
Как трансформируется клиентский опыт в fashion-ритейле: опыт Nike, Timberland и Barneys Бренды хотят популярности и продаж, а покупатели, как и прежде, требуют внимания, допуслуг, эмоций, эксклюзивности и... Международный опытНовости 7 Июня 2019 623
Next Generation: 5 шагов успешной диджитал-стратегии для поколения Z От каких факторов зависит эффективность маркетинговой стратегии при работе с поколением Z. Международный опытНовости 6 Июня 2019 671
Объединяй и побеждай: как из магазинов разного формата была создана крупнейшая сеть гипермаркетов Китая Поглощение маленьких сетей, доставка за час, беспилотные магазины — вот только некоторые составляющие успеха... Истории компанийМеждународный опыт 30 Мая 2019 874
Исследование Deloitte: что ожидать от потребителей поколений Y и Z Международная компания Deloitte опубликовала результаты своего глобального «Опроса поколения третьего тысячелетия за 2019... АналитикаМеждународный опыт 28 Мая 2019 1008