Опыт Otto: как торговля по бумажным каталогам стала электронной коммерцией Компания Otto отказывается от печати своего легендарного каталога и переводит его в приложение. В настоящее время уже 97%... E-commerceМеждународный опыт 11 Июня 2019 711
Инфографика: как покупатели предпочитают общаться с брендами. Согласно новому исследованию агентства маркетинговых сервисов Infogroup, 39,4% потребителей некомфортно чувствуют себя,... МаркетингМеждународный опыт 10 Июня 2019 437
IV Modern Retail Forum: будущее ритейла — по единой системе с технологиями инноваций и эмоционального опыта Какими были главные акценты четвертого (и второго в этом году) Modern Retail Forum. Событие, организованное международной... Международный опытНовости 7 Июня 2019 1062
Быстроеда: как Burger King планирует к 2030 году обойти всех конкурентов на мировом рынке фаст-фуда Пока отрыв от основного конкурента, McDonald’s, который входит в тройку самых дорогих брендов, все еще очень велик. Истории компанийМеждународный опыт 7 Июня 2019 469
Как трансформируется клиентский опыт в fashion-ритейле: опыт Nike, Timberland и Barneys Бренды хотят популярности и продаж, а покупатели, как и прежде, требуют внимания, допуслуг, эмоций, эксклюзивности и... Международный опытНовости 7 Июня 2019 528
Next Generation: 5 шагов успешной диджитал-стратегии для поколения Z От каких факторов зависит эффективность маркетинговой стратегии при работе с поколением Z. Международный опытНовости 6 Июня 2019 539
Объединяй и побеждай: как из магазинов разного формата была создана крупнейшая сеть гипермаркетов Китая Поглощение маленьких сетей, доставка за час, беспилотные магазины — вот только некоторые составляющие успеха... Истории компанийМеждународный опыт 30 Мая 2019 729
Исследование Deloitte: что ожидать от потребителей поколений Y и Z Международная компания Deloitte опубликовала результаты своего глобального «Опроса поколения третьего тысячелетия за 2019... АналитикаМеждународный опыт 28 Мая 2019 877
Владелец Aukro в Чехии: Почему маркетплейс стал интернет-аукционом Ошибки являются частью организационного роста, если они не являются фатальными. Поэтому главное – делать правильные... E-commerceМеждународный опыт 27 Мая 2019 1076
Репортаж из страны пяти звезд: что нового для ритейла было представлено на eTail Asia 2019 Елена Щепаник, СЕО ABM Inventory, рассказывает о своих впечатлениях с одной из крупнейших профильных выставок в сфере... Международный опытНовости партнеров 22 Мая 2019 523
Битва титанов: Walmart конкурирует с Amazon в скорости доставки товаров Крупнейший мировой ритейлер запускает бесплатную доставку на следующий день для покупок на сумму от $35 по ряду... E-commerceМеждународный опыт 20 Мая 2019 617
Чего хочет потребитель. Топ-5 глобальных покупательских трендов 2019 года Покупатели больше доверяют мнению друзей и знакомых о товаре, ценят предыдущий клиентский опыт и ищут информацию в... МаркетингМеждународный опыт 13 Мая 2019 814