Аналитика: промо-активность торговых сетей в первом квартале увеличилась За январь-март 2016-го количество рекламных материалов в листовках ритейлеров выросла на 18,4% по сравнению с 2015-м. Активней... АналитикаМаркетинг 27 Апреля 2016 857
Фильм в помощь: как ритейл использовал в рекламе новый сезон Игры престолов Показ шестого сезона сериала Игра престолов, стартовавший 24 апреля, стал поводом для торговых сетей обыграть идеи... МаркетингМеждународный опыт 26 Апреля 2016 1487
Как торговые сети борются с дискаунтерами в Великобритании В борьбе за покупателей британские торговые сети запускают собственные торговые марки, давая им названия... Маркетингмировые новости 26 Апреля 2016 917
Лояльность без карт: как Фокстрот внедряет инновационные программы лояльности Упростить зачисление бонусов, избавить покупателей от необходимости носить пластиковые карты, сократить накладные... ИнновацииМаркетинг 22 Апреля 2016 2654
Генеральный директор Метроград: Реконцепция снизила вакантность в два раза Благодаря чему один из первых ТЦ столицы успешно работает, как внедряют новые технологии и какие дальнейшие планы по... МаркетингПерсоналии 19 Апреля 2016 2560
АТБ-Маркет: курс на Юг и Запад Украины Ключевыми направления развития для АТБ становятся южные и западные области Украины. МаркетингНовости 18 Апреля 2016 2042
Быть в эко-тренде: зачем Мастер Зоо осваивает новый формат магазина Натуральные материалы, мотивы дикой природы в оформлении, экологический дизайн и даже касса из дерева. Так выглядит... МаркетингОткрытия 15 Апреля 2016 1996
Зимняя жара: изменение климата требует от ритейлеров пересмотреть свои стратегии Как компенсировать потери от падения продаж верхней одежды из-за глобального потепления: опыт американских и... МаркетингМеждународный опыт 13 Апреля 2016 1027
Виртуальная реальность, подарочные фляжки, оригинальная выпечка. Как привлекали внимание на Shopping Centre Forum-2016 Делегация Ассоциации ритейлеров Украины побывала на международном форуме в Польше и познакомился с польским опытом... МаркетингПерсоналии 11 Апреля 2016 956
Как и пошутить, и заработать. Советы диджитал-менеджера сети Эпицентр К Никиты Коваленко Весело и непринужденно рассказывать о работе своей компании, подшучивать над директором, говорить несерьезно о... МаркетингПерсоналии 8 Апреля 2016 2252
Накормить и развлечь: какие заведения общепита работают в киевских ТРЦ Подавляющее большинство кафе и ресторанов в торговых центрах – украинские сетевые операторы. Также среди лидеров –... АналитикаМаркетинг 7 Апреля 2016 1201
За два года Велика Кишеня вернула покупателям 73 миллиона гривень В рамках программы лояльности Бумеранг покупатели использовали 73 млн бонусных гривень от ранее совершенных покупок. МаркетингНовости 7 Апреля 2016 770