Эффект губной помады и кофейные войны Что стоит знать об особенностях потребительского поведения в кризис МаркетингНовости 25 Сентября 2015 2283
Как легально пользоваться качественной музыкой для озвучки торговой сети или ТРЦ Советы коммерческого директора Indoor Media агентства «Bolero» Юрия Шевченко МаркетингНовости 23 Сентября 2015 1373
Три примера необычных арендаторов для ТРЦ Генеральный директор МФК Gulliver Ирина Круппа о том, какие услуги нестандартны для торговых центров, но интересны их... МаркетингНовости 9 Сентября 2015 739
На что обращать внимание ритейлерам, борющимся за лояльность клиентов Пять важных выводов исследования компании 4Service, которыми поделилась ее сервис-директор по Украине Виктория Скорбота МаркетингНовости 26 Августа 2015 1070
Как не ошибиться, выбирая музыку для магазина и ТРЦ 5 типичных проблем, которые могут возникнуть в процессе озвучки торговой точки, и способы их решения музыка для магазина МаркетингНовости 18 Августа 2015 1423
Вопрос: как правильно сделать «внутреннее радио» в торговой точке? Отвечает коммерческий директор Indoor Media агентства «Bolero» Юрий Шевченко МаркетингНовости 29 Июля 2015 1394
Игорь Дидок: «Покупатели становятся менее лояльными к своим любимым брендам» Интервью директора по управлению клиентским опытом сети «Watsons Украина» МаркетингНовости 14 Июля 2015 3295