ШАФА для дизайнера: зачем METRO предоставил площади украинским производителям Международная сеть гипермаркетов активно развивает проект ШАФА – магазины формата shop-in-shop, где можно приобрести... Made In UkraineМаркетинг 14 Сентября 2016 1521
От батарейки до MacBook: как выстроить торговую сеть в кризис — опыт Moyo Изменив до неузнаваемости концепцию развития, компания Moyo смогла успешно закрепиться на стагнирующем рынке. E-commerceИстории компаний 13 Сентября 2016 1140
Кейс Watsons: Как удовлетворить потребности трех миллионов покупателей Колонка начальника департамента розничных продаж Watsons Украина Анны Савельевой. ИнновацииМаркетинг 9 Сентября 2016 715
Топ-20 Facebook-страниц украинских ритейлеров за август Кто из ритейлеров и торговых центров является лидером по количеству подписчиков за последний месяц. E-commerceАналитика 8 Сентября 2016 2442
Восемь способов использовать Pokemon Go в бизнесе PokéStop, Gym, хэштеги, бесплатный Wi-Fi и другие способы от предприимчивых компаний. Pokemon Go ИнновацииМаркетинг 11 Августа 2016 664
Прощай, Oliva: зачем Юрий Колесник отказался от известного бренда Владелец сети Oliva подробно рассказал о том, что намерен поменять в своих ресторанах и почему решился на радикальные... МаркетингПерсоналии 5 Августа 2016 26087
Звезды в рекламе: как ритейл использует в маркетинге известных людей Сеть WOG выпустила небольшой рекламный ролик с победительницей Евровидения-16 Джамалой. Кто еще из ритейла применяет... МаркетингНовости компаний 29 Июля 2016 1629
Топ 20 ритейлеров в facebook за июнь: лидеры JYSK, Intertop и Watsons Топ лучших страниц ритейлеров по количеству подписчиков за последний месяц. E-commerceАналитика 28 Июля 2016 1480
Почему клиенты интернет-магазинов уходят без покупок Коммерческий директор Ringostat Константин Червяков провел анализ онлайн-форм 7 украинских интернет-магазинов. А директор... E-commerceМаркетинг 25 Июля 2016 993
Почему скидки не делают клиентов лояльными. Кейс сети Люксоптика Скидки не сделают случайного покупателя постоянным клиентом, а постоянного – приучат покупать дешевле. Колонка... МаркетингПерсоналии 25 Июля 2016 5409
Исполнительный директор Mary Kay Украина: Не ставим цель быстро вернуть прибыльность продаж Благодаря чему Mary Kay сумела удержать цены на товары в Украине, об изменениях в предпочтениях потребителей, конкуренции... МаркетингНовости компаний 19 Июля 2016 2715
Черная пятница: как увеличить заказы онлайн-магазина в пять раз Подготовка к акции «черная пятница», что нельзя делать при проведении мероприятия и как справляться с хитростями... E-commerceМаркетинг 18 Июля 2016 1352