Маркетинг

Один миллион новых клиентов и специальные условия покупки для защитников: как работает программа лояльности Фокстрот

Один миллион новых клиентов и специальные условия покупки для защитников: как работает программа лояльности Фокстрот

Количество участников кэшбек-программы ФоксFan за последний год возросло почти на один миллион – с 12,2 до 13,1 млн человек.
time icon  
  851
Юлия Федоренко, Cosmo Multimall: Сейчас важно разделять эмоции с аудиторией и поддерживать благотворительные мероприятия

Юлия Федоренко, Cosmo Multimall: Сейчас важно разделять эмоции с аудиторией и поддерживать благотворительные мероприятия

Во время RAU workshop «Рынок торговой недвижимости во время войны» директор по маркетингу ТРЦ Cosmo Multimall Юлия Федоренко...
time icon  
  978